Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , в течение какого срока я имею право вернуть купленный модем в компании Ростелеком. Приобрела его 3 недели назад. Он работал всё это время с перебоями. Можно сказать не работал вообще. Купили другой и теперь никаких проблем. Этот хотели вернуть , но в комании Ростелеком нам отказали, объяснив, что у них не магазин. Большое спасибо.
, Оксана Литвинова, г. Краснодар
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте.
Пишите им письменную претензию в двух экземплярах о возврате товара ненадлежащего качества. Одну с их отметкой о получении для вас.Они являются продавцом по договору и их объяснения не совсем верные.
Александр Романов
в претензии указывайте 10 дневный срок для возврата денег, ссылаться стоит на статью 18 ззпп. В случае отказа обращайтесь в суд.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте!
Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было.
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?