Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного холодильника только что из ремонта
Здравствуйте, с праздником!
Сдавали холодильник в ремонт. 7 мая был 45й день ремонта, я позвонил узнать будет холодильник или нет, сказали привезут 9го, ну так вот привезли сегодня 9го неисправный, как включили практически сразу так же начала нарастать шуба (из-за чего и сдавали), так еще и морозильная камера вообще перестала работать, которая до этого работала исправно. От дальнейшего уже второго подряд ремонта я хочу отказаться т.к. по видимому они его не успевали или не могли отремонтировать, а отправили в надежде что я его еще раз на ремонт отправлю.
Вопрос, если в претензии указать что холодильник из ремонта пришел не только не отремонтированный так еще и сломали то что работало будут ли они настаивать на экпертизе? ведь это бессмысленно раз он только из ремонта, и нам придется это время как то обходиться без холодильника. И обязаны ли возместить сертификат ДСО на 3 года (осн. гарантия еще не закончилась) который мы дополнительно оплачивали? Что еще можно дополнительно потребовать возместить? спасибо
если в претензии указать что холодильник из ремонта пришел не только не отремонтированный так еще и сломали то что работало
Руслан
Добрый день Руслан! Можно писать, можно не писать т.к. во первых в любом случае они нарушили срок устранения недостатков(45 дней) — это основание для расторжения договора. Во вторых вы товар приняли а если хотите ссылать на то, что его не отремонтировали- надо было не принимать, какие документы Вы написали при приемке?
будут ли они настаивать на экпертизе?
Руслан
в Законе о защите прав потребителей есть 2 понятия, которые всегда путают и отождествляют даже юристы: экспертиза и проверка качества. Это разные вещи.
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Проверку качества они провести вправе, а экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатка.
В данный момент у Вас все 3 основания для расторжения договора купли-продажи технически сложного товара:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p535© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию с требованием вернуть за товар деньги и указывайте, что в случае проведения проверки качества настаиваете на своём присутствии!
Хотя основание у Вас не вытекающее из недостатков товара- это нарушение срока в 45 дней и то, что при повторной сдаче будет невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И обязаны ли возместить сертификат ДСО на 3 года (осн. гарантия еще не закончилась) который мы дополнительно оплачивали?
Руслан
необходимо читать условия данной гарантии, скорее всего да!
Что еще можно дополнительно потребовать возместить?
Руслан
неустойку за 2 дня, и если добровольно не удовлетворят Ваши требование- через суд можно и штраф и моральный вред.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!