8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

Добрый день. 20.06.2014 года я приобрела стиральную машину стоимость которой была 24 тысячи, но я купила ее со скидкой (на тот момент в магизине были акции и скидки) за 15 тысяч. Машинка сломалась, по заключению службы сервиса машинка требует замены электродвигателя. При обращении в магазин оказалось что такие точно машинки уже не выпускают, а аналогичные стоят уже 32 тысячи. Мне было предложено доплатить деньги за аналогичную стиральную машину, выбрать другую на сумму 15 тысяч или вернуть деньги. Мне не нужны деньги, мне нужна такая же машина, или аналогичная по производителю и массе загрузки. Я написала требование о замене товара на аналогичный и под роспись передала в магазин. Верно ли я сделала? Имею ли я право требовать замены товара на аналогичный без доплаты?

Показать полностью
, Екатерина, г. Белгород
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

да все правильно. Имеете право на основании статьи 24 ззпп. Вам должны предоставить аналогичную машину без доплаты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Гражданское право
А обязательно в мфц приписное или военый билет при замене в 20 лет паспорта
А обязательно в мфц приписное или военый билет при замене в 20 лет паспорта
, вопрос №4774130, Слава, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2015