Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественное сложное оборудование( планшет)
купил планшет в мегафон& через сутки после полной разрядки он перестал заряжатся , отнес его обратно с просьбой замены или возврата денег, сказали что нужно сделать диагностику так как это сложное оборудование, сначала сказали что диагностика займет 15 дней (15.04.2015) , пришел через 15 дней сказали что продавец ошибся и диагностика занимает 20 дней... пришел через 20 дней (06.05.2015), сказали что кто то там в отЬезде в другом городе и без него ранее чем завтра ничего не выяснить ... прошло их завтра, так и не позвонили ... как их заставить работать ? кому написать претензию подскажите
могу ли я сейчас писать какие либо претензии на возврат денег или замену планшета , которые я должен был писать, судя по всему , не позднее 10 дней после покупки ? с момента покупки и составления акта приема-передачи ( о приеме от потребителя абонентского оборудования для устоновления его надлежащего( ненадлежащего)качества) прошло не более трех дней , меня уверели что без этой диагностики они не могу вернуть деньги или обменять планшет .. и я ни каких претензий кроме этого акта не писал .
Добрый день, Алексей.
Если вы требуете замены товара, то согласно п.1 ст. 21 закона «О Защите прав потребителей»:
Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
У вас уже 20 дней прошли. Так что можете смело ссылаться на эту статью, и требовать незамедлительного проведения экспертизы.
С учетом вашего уточнения. Опять же обращаемся к Закону «О защите прав потребителей»:
В идеале, конечно, вы должны были в письменной форме в течении 15 дней оставить заявление о возврате, и уже только после этого отдавать планшет на экспертизу. Однако, в случае, если в результате экспертизы будет выявлено, что в планшете присутствует существенный(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;) недостаток, то вам будут обязаны вернуть деньги или же обменять товар, несмотря на прошедшие 15 дней.(в течении срока гарантии товара)