Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат кухонного гарнитура?
Добрый день! Читала ответы на сайте,по этой теме и все же, вопрос для меня остался актуальным. Приобрели гарнитур, при установки обнаружились дефекты ,сколы, трещины на корпусе гарнитура,но самое главное -это ужасное качество фасадов. Продавец не отказывается заменить брак,но нам хотелось бы весь гарнитур вернуть.
На вашем сайте читала ,ответ юриста,о том что можно сдать гарнитур и потребовать возврат уплаченной денежной суммы согласно закона "о защите прав потребителя" , но хотелось бы уточнить все таки. Есть перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…" Постановление Правительства РФ " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" . Т.е. возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.
Пожалуйста разъясните возможно ли его сдать продавцу и вернуть деньги?
Жанна, здравствуйте!
указанная Вами норма применяется для качественного товара, а у Вас брак и должны применяться положения ст.18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.о. Вы можете требовать возврата денег, возмещения убытков и вывоза гарнитура продавцом за свой (продавца) счет.
Срок рассмотрения претензии — 10 дней.