8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

5-го апреля мною был приобретен телефон. 18-го апреля я сдал его в магазин с претензией и требованием вернуть деньги на основании статьи 18 ЗоЗПП. Через 10-ть дней мне пришло письмо о том, что на сегодняшний момент нет документов из Сервисного центра, подтверждающих наличие заводского брака и откладывают ответ еще на 10-ть дней. Правомерно ли это или на основании статьи 22 ЗоЗПП у них есть только 10-ть дней?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
5-го апреля мною был приобретен телефон. 18-го апреля я сдал его в магазин с претензией и требованием вернуть деньги на основании статьи 18 ЗоЗПП. Через 10-ть дней мне пришло письмо о том, что на сегодняшний момент нет документов из Сервисного центра, подтверждающих наличие заводского брака и откладывают ответ еще на 10-ть дней. Правомерно ли это или на основании статьи 22 ЗоЗПП у них есть только 10-ть дней?
Сергей

Добрый день Сергей!
Разумеется это не правомерно, Вы абсолютно правильно трактуете положение статьи 22 ЗЗПП!
Они в течении этих 10 дней обязаны либо удовлетворить Ваше требование, либо в нём мотивированно отказать! С 11 дня в данном случае пойдет неустойка согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП в размере 1 % от цены товара за каждый день!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.05.2015