Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электромобиля
Подскажите, пожалуйста, 1,5 месяца назад купила сыну электромобиль .Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин , где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из -за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит , в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!
Подскажите, пожалуйста, 1,5 месяца назад купила сыну электромобиль.Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин, где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из -за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит, в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!
света
С каким требованием Вы обращались в магазин?
Пишите претензию с требованием возврата денег, приносите сам электромобиль, продавец обязан провести экспертизу качества и если выясниться, что брак производственный — вернуть деньги. Если не вернут, придется обращаться в суд.
Требования: выявить причину неполадки электромобиля и устранить, или же вернуть денежные средства.
Требуйте проведения проверки качества и ремонта, а так же, на основании ч. 7 ст. 18 к Вам самим приехал продавец и забрал товар для ремонта/диагностики.
Имейте в виду, что причиной такого поведения может быть вышедший из строя или износившийся аккумулятор, или другие узлы, гарантия на которые не распространяется. В этом случае, в случившимся нет ни вины магазина, ни вины производителя, и в удовлетворении Ваших требований будет отказано.