8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электромобиля

Подскажите, пожалуйста, 1,5 месяца назад купила сыну электромобиль .Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин , где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из -за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит , в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!

, света, г. Ишимбай
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, 1,5 месяца назад купила сыну электромобиль.Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин, где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из -за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит, в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!
света

С каким требованием Вы обращались в магазин?

0
0
0
0
света
света
Клиент, г. Ишимбай

Требования: выявить причину неполадки электромобиля и устранить, или же вернуть денежные средства.

Требуйте проведения проверки качества и ремонта, а так же, на основании ч. 7 ст. 18 к Вам самим приехал продавец и забрал товар для ремонта/диагностики.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Имейте в виду, что причиной такого поведения может быть вышедший из строя или износившийся аккумулятор, или другие узлы, гарантия на которые не распространяется. В этом случае, в случившимся нет ни вины магазина, ни вины производителя, и в удовлетворении Ваших требований будет отказано.

1
0
1
0
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Пишите претензию с требованием возврата денег, приносите сам электромобиль, продавец обязан провести экспертизу качества и если выясниться, что брак производственный — вернуть деньги. Если не вернут, придется обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Нужна ли медицинская справка при возврате прав по ч
Здравствуйте! Нужна ли медицинская справка при возврате прав по ч. 1 ст 264.2 ук РФ?
, вопрос №4699808, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Добрый день пожалуйста подскажите написал заявление на возврат денежных средств указал реквизиты для
Добрый день пожалуйста подскажите написал заявление на возврат денежных средств указал реквизиты для перечисления денежных средств магазин оформил возврат но перечислил деньги на другие реквизиты имел ли магазин на это право?
, вопрос №4698674, Павел, г. Москва
Трудовое право
Сроки возврата денежных средств не указаны в договорах и ответном письме, поэтому они были должны их вернуть
08.09.25 заключил договор с компанией "ПризываНет" спустя сутки, 09.09.25, передумал и оставил заявку на расторжение договора. 16.09.25 получил ответ и согласие на возврат денежных средств после предоставления мною реквизитов, 17.09.25 отправил по почте свои реквизиты, но деньги так и не вернули. Сроки возврата денежных средств не указаны в договорах и ответном письме, поэтому они были должны их вернуть ещё в течении 10 дней после подачи моего заявления на расторжение, подскажите, что дальше делать, обращаться в роспотребнадзор с защитой своих прав и требовать ещё и компенсацию за просроченный возврат потому что прошло уже 19 дней с подачи моего заявления на расторжение
, вопрос №4698653, Илья, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться и бывают ли случаи возврата по суду или как либо еще?
Куда обращаться и бывают ли случаи возврата по суду или как либо еще ?Купила авто из европы, но кинули. Ни авто , ни денег. Больше миллиона р.
, вопрос №4697498, Марина, г. Геленджик
Дата обновления страницы 06.05.2015