Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон в ремонт
Подскажите пожалуйста, сдал телефон в ремонт с неработающим тачскрином, они заказали деталь ждали 2 недели, поставили, сказали что не включается из за отсутствия прошивки, прождал еще неделю теперь говорят что потекла батарея и сгорела плата, сказали что ремонт выйдет дороже нового телефона точно такого же, я приехал что бы забрать в исходном варианте, они возвращают без тачскрина(дисплея) и при разговоре узнается, что замена тач скрина теперь не поможет нужно менять и плату, я отказался забирать из за отсутствия их начальника, подскажите что делать?
Подскажите пожалуйста, сдал телефон в ремонт с неработающим тачскрином, они заказали деталь ждали 2 недели, поставили, сказали что не включается из за отсутствия прошивки, прождал еще неделю теперь говорят что потекла батарея и сгорела плата, сказали что ремонт выйдет дороже нового телефона точно такого же, я приехал что бы забрать в исходном варианте, они возвращают без тачскрина(дисплея) и при разговоре узнается, что замена тач скрина теперь не поможет нужно менять и плату, я отказался забирать из за отсутствия их начальника, подскажите что делать?
Игорь
Добрый день Игорь! Между Вами был заключен договор? Какие документы у Вас на руках? Для ответа на Ваш вопрос нужны сканы или фото данных документов.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
А.Саяпин, здравствуйте. Дали сохранную расписку, с данными о сосаяние телефона на момент сдачи в ремонт
В таком случае в соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей:
Предъявляйте исполнителю соответствующие требования в форме претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!