8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за путёвку

Добрый день!

17.04.2012г. должны были вылететь в ОАЭ.

16.04.2012г. сообщили, что умерла мама, от вылета отказались.

Тур. фирма посредник пообещали вернуть деньги(с учётом фактических расходов) после окончания тура.

На сегодняшний день деньги не вернули, но и отказа не дают. Что посоветуете делать?

28 мая 2012, 03:44, Вячеслав Ярушкин, г. Сургут
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы письменно к ним обращались? если нет, то обязательно обратитесь письменно, с требованием о возврате денежных средств. если письменная претензия останется без ответа, то вы вправе обращаться в суд, с исковым заявлением о взыскании денег и об оплате пеней. До суда, рекомендую обираться в роспотребнадзор, там Вам помогут составить жалобу и возможно гораздо быстрее суда решать вашу проблему.

http://86.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect;jsessionid=12CE07EA307DE2FF5DA587E69159ECFB

28 мая 2012, 06:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Турфирма предлагает вместо возврата денег сертификат на сумму который можно потратить на путёвку, могу ли я требовать возврат средств а не сертификат?
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, в ноябре месяце отдыхал на кубе, путёвка была куплена через турфирму итака, которая является посредником скажем так, летел я от пегас туристик, так вот, при бронировании отеля нам предложили услугу Royal Servis которая стоила дополнительно 1000$, услугу эту мы взяли и сделали доплату в ваучерах этот сервис был отражен. По приезду в отель нам сообщили что зона Royal Servis закрыта и об этом были уведомлены все тур операторы, чёрт с ним обидно думали мы досадно, по приезду разберёмся,собственно после приезда с отдыха мы обратились в *Итаку* с претензией для возврата денежных средств за не оказанную нам услугу, в связи с этим *Итака* отправила нашу претензию в *Пегас туристик* после чего сказали ожидать ответа, 16 января приходит ответ от *Пегас туристик* о том что наша претензия находится у юристов на рассмотрении, до 1 апреля о нашей проблеме не слуху не духу, 16-го апреля в тур фирму *Итака* пришёл официальный ответ о котором я узнал лишь сегодня, только из-за того что решил позвонить сам в *Итаку* и поинтересоваться есть ли какая либо информация, прошло то уже пол года, девушка которая продавал нам тур оказалось что уволилась и кроме неё нам о том что пришёл ответ по нашей претензии видимо нам никто сообщить не мог, само письмо прилагаю, в чём собственно заключается вопрос, могу ли я требовать от тур оператора возврат денежных средств вместо предложенных ими услугами дальнейших покупок тура??
28 мая 2020, 23:01, вопрос №2786347, Михаил, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли рассчитывать на возврат денег за путёвку, если сломала руку?
В Турции пригласили участвовать в анимации, поломали руку могу ли рассчитывать на компенсацию, кроме оплаты мед.обслужиания, а именно возврат средств за путёвку и т.д
10 августа 2018, 08:38, вопрос №2074962, Евгения, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как законно происходит возврат денег за путёвку?
Я и ещё две девушки забронировали, а впоследствии оплатили путёвки в Египет. Затем одна из нас отказалась от своей путевки. В турагенство предоставила липовую справку о том, что нуждается в операции, видимо для того, чтобы меньше потерять в деньгах за возврат т.к. справка гарантировала увадительную причину отказа от путевки. Перед поездкой у меня резко изменились обстоятельства и мне пришлось тоже отказаться от своей путевки. Ранее отказавшаяся предложила выкупить у меня мою путёвку. Полетела отдыхать, а по приезду турагенство сплотило ей сумму стоимости её путёвки. А мне она отдала денег в 2 раща меньше за мою. Могу ли я востребовать с нее сумму равную той, что ей вернули в агенстве за ее путевку?
20 мая 2018, 13:30, вопрос №2000950, Анатолий, Орша
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Отказали в покупке путёвки по признаку инвалидности
Жалоба! Пишет вам инвалид 1-ой группы (ДЦП), колясочница Романова О.Н. Живу с мамой пенсионеркой-инвалидом, которой 60 лет. Мы с мамой на сайте санатория Ди-Луч в г. забронировали 2 путёвки в санаторий. С 09.06.2016 по 30.06.2016 года. Потому что были в 2015 году по путёвкам от ФСС с 16 Июня по 2 Августа, в спец. Корпусе № 2 Чайка», на 1-ом этаже. Нам забронировали 2 путёвки в специальный корпус для колясочников на указанное нами время (09.06.2016 по 30.06.2016 год) Вот эл.письмо из санатория Ди Луч: «АО ДИЛУЧ15 мар. в 09:53 АО ДИЛУЧ15 мар. в 09:53 Добрый день! Бронь перенесли на корпус №2 спец номер на 1 этаже Вы можете оплатить одну путевку для подтверждения брони, за вторую оплатить по приезду. И прислали нам счёт на 2 путёвки № 000511 от 15.03.2016 года. Счёт действителен 15 дней. Значит, мы можем оплатить за 1 путёвку, и 29.03.2016 года. Что я и хотела сделать. Оплатить со своей банковской карточки одну из путёвок! Но где то 22.03.2016 года, моей маме позвонили ФСС, и предложили моей маме 1 путёвку на 26 Августа по 12 Сентября в санаторий Ди луч! Она написала в санаторий, и спросила, можно ли, купить путёвку на это время моей дочери инвалиду колясочнице в корпус № 2 спец номер на 1 этаже? Но! Бронь на 2 путёвки на Июнь месяц, мы не давали согласия, чтобы снимать! Администрация санатория попросила подождать 3 дня с ответом. 23.03.2016, 12:36, "registr@diluch.org" : Добрый день. Ваше письмо на рассмотрении, ответ будет дан в течение 3-х дней. С уважением санаторий ДиЛУЧ! Ждали ответа 5 дней Звоня в администрацию санатория мы просили соединить с директором. Этого администрация сделать не захотела. И 28.03.2016 года нам ответили из санатория: 28 мар. в 10:51 АО ДИЛУЧ Добрый день! К сожалению на летний период мест нет, и санаторий не является специализированным для инвалидов колясочников. Вынуждены Вам отказать в путевке. Спасибо Но как же так? 15.03.2016 года Санаторий готов был продать нам с мамой 2 путёвки в летний периуд в спец.корпус «Чайка», на первый этаж. И даже прислали квитанцию к оплате, а 28.03.2016 года, уже не готовы продать в летний период, и санаторий, вдруг стал не специализированным для инвалидов колясочников. Хотя в 2015 году ФСС дало нам путёвки в этот санаторий, в спец.корпус! И по какому праву наша бронь на Июнь 2016 года снята!? Это уже нарушение прав потребителя, дискреминация инвалидов-колясочников, нарушение прав человека! Инвалид 1-ой группы Романова О.Н.
30 марта 2016, 13:46, вопрос №1201440, Светлана Юрьевна Ромахина, г. Москва
15 ответов
Все
Как вернуть деньги за путёвки
19 марта 2013 года заказали путёвки в Турцию но по семейным обстоятельствам мы не можем поехать , обратились к тур-оператору по поводу возврата денег но она сказала что у нас было раннее бронирование и возврата не будет , Про раннее бронирование мы узнали только когда пошли писать заявление об аннулировании тура , тур-оператор нас об этом не предупреждал при заключении договора , Тур у нас с 28 сентября 2013 , Заранее спасибо
17 июля 2013, 17:30, вопрос №131164, Андрей, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 28.05.2012