Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я расторгнуть договор на предоставление стоматологических услуг и не оплачивать услугу если я не доволен ее качеством
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Могу ли я расторгнуть договор на предоставление стоматологических услуг и не оплачивать услугу если я не доволен ее качеством. Был заключен договор на предоставление стоматологических услуг. Договор имеет дату начала лечения, и оплачивается за каждую проделанную манипуляцию отдельно, т.е. вылечил зуб, оплатил и т.д. Лечение должно было закончится частичным протезированием зубов. Но дело в том, что в ходе примерки протеза, меня не удовлетворяет его внешний вид (т.е. зубы протеза кривые, центр протеза смещен). Врач мне пытается навязать эти протезы, хотя они мне попросту не нравятся. Могу ли я не оплачивать работу по изготовлению протезов? Спасибо.
Добрый день Сара!
Могу ли я не оплачивать работу по изготовлению протезов?
Сара
Просто так не оплачивать я не советую, возможно взыскание денежных средств с Вас в судебном порядке.
Лучше всего поступить следующим способом:
Написать исполнителю претензию с одним из требований согласно пункту 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!