Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет воды в новостройке
Добрый день, подскажите приняли квартиру в новостройке, 03. Марта 2015 года, но до сих пор в квартире нет ни горячей ни холодной воды. Хотя при приемке все было. После долгих переписок с управляющие компании, все таки выяснили что дело в том что, застройщик якобы не оплачивает водоканалу за запуск гвс и хвс. Куда можно обратиться и как воздействовать на застройщика.
Здравствуйте!
Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»,
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Но в Вашем случае, насколько я понимаю, дело не в несоответствии качества инженерного оборудования, а в нарушении застройщиком обязательств перед водоснабжающей организацией.
Тем не менее, на мой взгляд, следует начинать с предъявления требований к застройщику, основанных на отсутствии водоснабжения вообще.