8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ интернет магазина поставить товар по совершенному заказу

Добрый день. Я сделала заказ в интернет магазине и мне пришло письмо с подтверждением и номером заказа. После чего в этот эе день мне позвонил оператор фирмы и сказал, что у них на сайте произошел сбой и цена указана была не верно, ошибку они устранили и продавать по заявленной ранее цене они отказываются. А также у меня имеется распечатка с сайта , где укзаны характестики товара и его цена. Имею ли я шансы получить товар по оформленному заказу?

Уточнение от клиента

Отказа от покупки выбранного товара с моей стороны не поступало, я по прежнему намерена его приобрести. Спасибо Вам большое за ответы! Подскажите ещё ,пожалуйста, в какой форме я могу требовать выполнить обязательства магазина в устной по телефону или это должно быть отправленное почтой письмо с претензией?

, Александра, г. Самара
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Уточните давали ли вы письменный или устный отказ от данного предложения (оферты)?

Если нет, то согласно статьям 434 — 440 ГК РФ вы имеете право отправить акцепт (безоговорочное согласие с предложением, офертой) и получить товар по условиям прописанным в письме, разумеется выполнив условия со своей стороны.

Удачи, если вам еще нужна будет правовая помощь, обращайтесь!

1
0
1
0

В данном случае зависит все от продавца, позвоните объясните ситуацию приведите в доказательство статьи потребуйте в конкретный определенный срок (1-2 дня) вам ответить, не ответят или откажут напишите письменную претензию и отправьте по почте, вновь отказывают. Пишите исковое заявления тут вы уже можете требовать и выполнения условий оферты и возмещения морального ущерба и возмещение расходов на суд.

Удачи, если нужна будет необходимость составить претензию или исковое заявление, обращайтесь (составлю за символическую плату)!

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Самара

Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Всего Вам доброго!))

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегой! Если Вы не отказывались от своего заказа, то Вы вправе требовать продать Вам товар так как по сути после либо Вашей оплаты, либо Вашего согласия у продавца появилась обязанность продать(передать) Вам товар, согласно условиям по которым был заключен договор. Это вытекает из Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/#p28© КонсультантПлюс, 1992-2015

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.05.2015