Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать текущую стоимость товара. Помогите составить претензию
на руках акт из сервисного центра на замену товара. пришел в магазин попросил поменять ресивер. данного товара у них нет предложили вернуть деньги. на момент покупки 13.03 2014 ресивер стоил 20000руб. сейчас он стоит в других магазинах 38000 руб. попросил пересчитать сумму согласно закону по защите прав потребителей ст.18 пункт 4. отказали сказали что не могут пересчитать сумму так как у них этого аппарата нет и какая у него сейчас цена они не знают. при этом мои ссылки на другие магазины и цены не берутся во внимания. что мне делать
Добрый день.
Ч.4 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» утратила силу 12.12.2007 г.
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ ОЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Согласно ст.24 ФЗ ОЗПП:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Таким образом, перерасчет возможен по требованию потребителя о замене товара у одного и того же продавца. При этом перерасчет означает доплату потребителем разницы в цене или возврат продавцом разницы в цене между заменяемыми товарами, если у продавца нет в наличии товара такого же как заменяемый. Иными словами, продавец несет обязанности по возврату денег или замене товара перед потребителем только в сумме, уплаченной потребителем за товар с недостатками.
Поэтому составление претензии не имеет смысла.
у ст. 24 не забывайте есть 4 пункт . почему вы его не указываете. что за странная забывчивость. в котором как раз и говорится о разнице в цене между когда вы купили товар и когда вам возвращают деньги. цены на данный момент выросли и я за эти деньги не могу купить этот же аппарат но в другом магазине так как в это нет этого товара. поэтому я и прошу помочь составит притензию
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.