8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон

Здравствуйте, меня зовут Хадижа. У меня такой вопрос, я купила айфон 6 за 62000 64гб. Работник евросети активировал мне его неправильно и при збросе настроек запрашивает айди и то что он нам дал на бумажке не подходит и не могу его разблокировать куда только не обращалась, даже в центре поддержки не могуть помочь. Так вот этот работник уволился и не можем его найти. А в евросети директор даже не слушает нас. Подскажите пожалуйста что нам делать я не делала ни гарантии ни страховки а так есть чек и все документы на телефон?

, Хадижат Магомедсаидова, г. Буденновск
Элла Ветриченко
Элла Ветриченко
Юрист

Привет землякам!
За действие сотрудника ответственность несет организация, где он работает.
Если сотрудник уволился ответственность с организации не снимается.
У Вас есть какое- нибудь подтверждение, что действия с айфоном производил сотрудник евросети? Что за бумажку он Вам выдал? Может есть свидетели?

1
0
1
0
Хадижат Магомедсаидова
Хадижат Магомедсаидова
Клиент, г. Буденновск

Да есть куча свидетелей и подруга моя и муж и работники, есть бумаги которые он писал от руки записи его номер телефона и инициалы. И у них же в помищении есть видео наблюдение

Уважаемая Хадижат, в Вашей ситуации необходимо грамотно составить претензию.
Александр Александрович Вам поможет.
Желаю удачи.
Если еще нужна будет помощь, пишите.

0
0
0
0
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Когда вы совершили покупку.

0
1
0
1
Хадижат Магомедсаидова
Хадижат Магомедсаидова
Клиент, г. Буденновск

10 марта этого года

Вам необходимо подать претензию продавцу, на гарантийный ремонт смартфона!

0
1
0
1
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 28.04.2015