Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Спустя 2 мес после покупки, в мониторе случился диффект ( потекли пиксели скорее всего, появилась синяя полоса с правой стороны ) Могу ли я заменить монитор на другой, не отдавая в сервисный центр?
В конце февраля покупала монитор в магазине. Недавно появилась синяя полоса с правой стороны, проверяла на другом компьютере, полоса так же остается, думаю потекли пиксели. Получается это брак. Могу ли я заменить монитор на другой, не отдавая его в сервисный центр, так как мне нужен монитор каждый день дома и нет времени ждать пока его будут ремонтировать. Коробка, паспорт и гарантийное обязательство ( оно еще и за чек идет, там подпись продавца, печать магазина, сумма и наименование товара).
, Александр Терновский, г. Комсомольск-на-Амуре
Сергей Серебряков
Могу ли я заменить монитор на другой, не отдавая его в сервисный центр
Александр
Не можете, сначала ремонт, если не отремонтируют, тогда поменяют.
Успехов.
Похожие вопросы
Добрый день, купил скутер он стоял, решил его починить спустя несклько лет, при покупке документы купли
Добрый день, купил скутер он стоял, решил его починить спустя несклько лет, при покупке документы купли продажи не делались, хотя мощность его свыше 49 кубов они должны быть, свидетели его покупки брат с женой, ну и так друзья что скутер у меня был, в общем он стоял решил его починить, далее сделать документы. Нашел адрес на авито где чинят, отвез скутер, свиделем был газелист с которым мы его забирали с моего дома. Привез туда, чинит он на дому, договорились с ним что смотрит что надо починить, договариваемся цена детали, работа делает. У него у родственников магазин по запчастям. Вся переписка с ним фото, голосовые, видео когда он присылал что сделал, или деталь купил есть в ватсап сделал выгрзуку чата. А также переводы на его карту где он деньги запрашивал на одну и туже. В результате там и то и то чинили, некоторые запчасти приходилось ждать по 2 недели то не пришла, то с проводкой он очень долго возился, то пришла не та и так далее. То он болел, то он ездил срочно на заработки на месяц. И так далее. В общем вроде как делалось хоть и очень все долго. Итог по сроку, он реально посмотрел, еще дату с 1 апреля этого года по с чем столкунулся уже 22.09.25. Когда вот он уже должен отдать, он напивается, и поехал на нем куда то, мне сказал да там отрегулировать надо было что то. По факту починил пользовался уже для себя. Его оставиновила милиция, как он сказал не просто а догнали вынудили остановиться и забрали скутер так как нет у него документов, выпивший на штрафстоянку. И это он мне сказал когда я ему позвонил и предложил идти забрать его если у меня есть на него документы. Хотя кто его знает вообще что с ним, может разбил, может продал, может себе его решил оставить у соседа спрятал. Документов естественно у меня в данный момент нету, забрать его не получится. Расходы на ремонт, новые запчасти понес хорошие. Он сам говорит я уехал на заработки, тел не берет, говорит в роуминге, на мое предложение вернуть мне деньги ничего не отвечает дальше не читает. Вопрос как вернуть деньги исходя из выше данных. И каков порядок действий.
Могу ли я подать на неë в суд на не законную продажу?
Мы ивалиды на пенсии,дочь продала свою долю, было извещение о продоже, подумать на ее предложение сумма и 30 дней точка, бумага напечатанная, роспесь ручкой не каких печатей и не заверенно наториально! Она продала долю! Могу ли я подать на неë в суд на не законную продажу?!
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля.
8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной.
В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали.
Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным.
но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются.
я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы:
а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт?
б) прав ли я что недостаток является существенным
приложения: претензия, ответ от DNS
а пока ремонт мне не предоставят такой же?
Если потребуете предоставить замену на время ремонта, то обязаны предоставить в течении 3 дней.
Успехов.