Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта планшета, появился ряд других проблем, которые не исправляют
Здравствуйте, купил планшет Samsung galaxy tab s 8.4 sm 705 за 28 тыс. после использования планшета в течении 15 дней обнаружил дефект с Wi fi сетью. Отдал планшет в сервисный центр, проблему выявили и починили по гарантии. После ремонта планшета добавились ряд других проблем, после повторного похода в сервисный центр, неполадки не обнаружены и приняты некоторые действия с планшетом на исправление этих проблем. После использования планшета в течении того же дня, когда забрал его после повторного ремонта проблемы были обнаружены теже самые, что и до ремонта. Третий раз здаю планшет в сервисный центр, аналогичная ситуация, что и во второй поход в СЦ, неполадки не обнаружены и приняты некоторые действия с планшетом на исправление этих проблем. Подскажите что делать, после ремонта стало только хуже.
Матвей, здравствуйте!
пишите (в 2-х экз.) претензию к продавцу о возврате денег
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, илипроявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Срок рассмотрения включая проверку качества/экспертизу — 10 дней