Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диллер долго отвечает по гарантии
Добрый день.
Я купил автомобиль Lada Kalina в декабре 2014г. у официального диллера в Симферополе. 3 апреля отдал машину на первое ТО (положено после 2000 км). Заодно попросил исправить гул в коробке передач. ТО сделали быстро, а коробку передач до сих пор не сделали. В итоге уже 24 дня без машины.
Подскажите пожалуйста, что в данном случае можно сделать? Какие-то сроки гарантийного ремонта есть? В случае их нарушения что я могу предъявить диллеру.
Заранее благодарен, Войнич Андрей.
Андрей, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает Ваше право требовать от лица, оказавшего услугу, одного из следующих действий:
1)безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2)соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Сроки гарантийного ремонта должны быть зафиксированы в договоре, регулирующем гарантийное обслуживание, почитайте его. Закон о защите прав потребителей не устанавливает сроки выполнения работ, оказания услуг, а относит установление таких сроков производителем.
Сергей Игоревич.