Налог на имущество
День добрый. следует ли начислять авансовые платежи на имущество, принятое на баланс 19.03.2015?
День добрый. следует ли начислять авансовые платежи на имущество, принятое на баланс 19.03.2015?
Согласно статье 381 Налогового Кодекса РФ освобождаются от налогообложения:
25) организации — в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате: реорганизации или ликвидации юридических лиц; передачи, включая приобретение, имущества между взаимозависимыми лицами.
Следовательно Вам на движимое имущество начислять авансовые платежи не надо.
основное средство относится с четвертой амортизационной группе
С 2015 г. движимое имущество, не относящееся в соответствии с Классификацией основных средств к первой или второй амортизационной группе, является объектом обложения налогом на имущество организаций согласно пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ, изложенному в новой редакции (подробнее см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2015 г.). Однако п. 25 ст. 381 НК РФ для компаний предусмотрено освобождение от уплаты указанного налога в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве основных средств. Данная льгота не применяется, если оно принято в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц. Также подлежит налогообложению движимое имущество, принятое с 1 января 2013 г. на учет в результате его передачи (включая приобретение) от одного лица другому, если эти лица признаются взаимозависимыми в силу п. 2 ст. 105.1 НК РФ.
Напомним, до 2015 г. согласно пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 г., не признавалось объектом налогообложения. Как разъяснял Минфин России, это положение распространялось и на бывшее в употреблении имущество, приобретенное и принятое на учет после 1 января 2013 г., и на имущество, которое было получено при реорганизации, лизинговое имущество и т.д.