8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность обмена бензопилы на новую

Взял в кредит бензопилу, на второй день она перестала работать. Могу я потребовать обмена на новою, без ремонта?

26 мая 2012, 16:12, андрей барабонов, г. Саратов
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Скорее всего, бензопила относятся к техническисложным товарам.

В силу этого, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

28 мая 2012, 09:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Миграционное право
Существует ли возможность обмена паспорта старого образца на новый без выезда в Узбекистан?
я гражданин РУ. паспорт старого образца, действующий до 04.2020. в РФ с 2008г. с 2009 по 2017 отбывал наказание в МЛС , в РФ. По освобождению оспорил решение мин.юста о департации в ВС Удмуртской Республики. на родину не выезжал. живу нелегально. Существует ли возможность обмена паспорта старого образца на новый без выезда в Узбекистан ? т.к. там уже никого и ничего нет. вся семья, супруга и трое детей получили гражданство РФ в 2012г.
24 февраля 2020, 19:06, вопрос №2695308, Влад, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар дефектного ноутбука?
В крупном интернет-магазине купил ноутбук, забрал из пункта выдачи в субботу. В тот же день обнаружил серьезный дефект экрана, который проявился только после включения ноутбука. По телефону мне сказали, что отдел обмена/возврата работает только по будним дням. В понедельник отвез ноутбук в магазин, сказали, что нужно отправлять на проверку в сервисный центр, забрали ноутбук, выписали накладную. Во вторник, по совету юристов, написал претензию на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли, поставили отметку, расписались. Согласно закону, вернуть деньги за технически сложный товар можно не позднее 15 дней со дня покупки. Но, так как ноутбук будет находится на проверке в сервисном центре от 2 до 20 дней, а рассмотрение претензии происходит в течении 10 дней, могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар?
22 ноября 2017, 13:53, вопрос №1821362, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать- на обмен на новый товар или соглашаться на условия продавца?
Добрый день! Приобрела в интернет магазине для ребенка часы с gps навигатором, в общем, он как телефон работает и я понимаю, что это технически сложный товар. После двух месяцев одна из двух кнопок вызова перестла работать. Я обратилась к продавцу, сначала вообще сказали, что у нас нет гарантийного сервиса и вообще все,15 дней прошли, разговор окончен. Спустя долгий разговор и об упоминании об их 6 месячной гарантии, все же согласились, я им отправила часы почтой с описью, с ксерокопией чека и сопроводительным письмом. Так же на имеил отправила видео часов и поломки. 12 дней их не забирали с почты, потом еще 13 дней говорят проверяли. Итог- говорят это не гарантийный случай, починить их не могут, предлагают бу часы,только вот цвета как ребенок просил нет (якобы они их починили), или другой вариант- значительная скидка, чтобы приобрести новые часы. Я была не против ремонта, обмена на новый товар (они явно не хотят этого делать), или возврат денежных средств (отказано). Правомерны ли такое решение? Могу ли я рассчитывать на обмен на новые часы или возврат денег?
21 июня 2016, 10:08, вопрос №1290709, Лана,
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от ремонта бракованного товара и потребовать обмена на новый?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: 11.09.15 купили в "Связном" айфон 6. Через 3 дня использования был обнаружен люфт экрана. Телефон с нашей стороны никаким механическим воздействиям не подвергался. За неимением времени, мы принесли телефон только 17.09.15 обратно в магазин, чтобы обменять (по закону прав потребителей), в итоге нам сказали что его нужно отправлять на проверку качества, чтобы убедиться, что это не по нашей вине такая проблема возникла. Мы звонили в организацию по защите прав потребителей и спрашивали о том, могут ли нам обменять телефон без проверки качества, если еще не прошло 15 суток со дня покупки. Там нам ответили, что без проверки качества не обойтись, так как телефон относится к технически сложному товару. Мы согласились и сдали телефон обратно в магазин, а они в свою очередь отослали его в сервисный центр.В общем итоге проверка показала что телефон исправен. И нам сказали, что его нужно сдать на ремонт по гарантийному обслуживанию, так как в сервисном центре приняли решение, что телефон является ремонтоспособным. Так вот. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать обмен на новый телефон такой же марки? Айфон 6 стоит не малых денег, в общей сложности попользовалась им неделю, после этого он был на проверке качества минимум 20 дней! По причине того, что он стоит столько денег, я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! За такие деньги я покупала НОВЫЙ телефон. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара (то есть не соглашаться на ремонт) и какие действия нужно для этого сделать?
03 октября 2015, 12:29, вопрос №994977, Марина, г. Советский
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон возвращен в течении 14 дней, как и оговорено в правах потребителя. Повреждений нет. Есть ли возможность обмена?
Здравствуйте.Я купила мобильный телефон, но при использовании выяснилось, что у него не хватает внутренней памяти, чтобы перевести закачиваемые приложения на внешнюю память. Но на мой запрос поступил ответ, что вернуть деньги или совершить обмен на другой с доплатой я не могу, т.к. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Телефон возвращен в течении 14 дней, как и оговорено в правах потребителя. Повреждений нет. Есть ли возможность обмена?
29 июня 2015, 18:13, вопрос №888091, Анна,
1 ответ
Дата обновления страницы 27.05.2012