8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться

Здравствуйте.Можно узнать,что мне делать в данной ситуации-в 2010году брала карту приват банка без денежных средств на ней,в 2013году срок действия карты истек,с 2010по2013годы картой не пользовалась.24апреля2015года пришло письмо от ооо кредитэкспресс финанс который является агентом зао бин-банка и требует вернуть долг в размере 6241,68,звоню в этот же день по номеру указанному в письме и далее все запутанно,откуда взялась задолженность мне не сказали,говорили про какое то слияние банков,и что если я на следующий день не оплачу то ко мне приедут спец службы региональные представители и тд.и сумма стала уже 6300с учетом штрафоф,откуда они взялись мне тоже не сказали.говорят что сумма будет увеличиваться каждый день.теперь названивают каждый день с 7утра ,минимум по три раза.оплатить я не могу,а точнее не с чего платить,я являюсь безработной по состоянию здоровья(не на инвалидности)матерью одиночкой,без какой либо собственности и нахожусь на иждивении мамы пенсионерки.подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и как лучше поступить.с уважением оксана.

Показать полностью
Уточнение от клиента

За пять лет не поступало ни одного письма звонка или смс до 24апреля2015года

, оксана, г. Воронеж
Николай Кобцев
Николай Кобцев
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Если Вам не ясно откуда взялась задолженность и непонятен ее размер, то Вы можете не реагировать на звонки и угрозы (но если будут угрожать жизни, здоровью и т.п. советую записать разговор на диктофон и написать заявление в полицию). Попробуйте сменить номера телефонов, поясните, что будете общаться только в суде. В случае подачи иска в суд, в нем будет подробный расчет задолженности, и с ним Вас обязаны ознакомить.

1
0
1
0
оксана
оксана
Клиент, г. Воронеж

Спасибо вам огромное за ответ!

Павел Гурьянов
Павел Гурьянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Рекомендую Вам письменно обратиться в банк с заявлением о предоставлении сведений о движении денежных средств по карте с приложением подробной расшифровки. После получения указанной информации можно сделать какой-либо вывод.

Дело в том, что если вы «активировали» карты (т.е. вводили пин-код в банкомате) банк мог начислять Вам денежные средства за обслуживание карты, что в итоге и вылилось в задолженность.

0
0
0
0
оксана
оксана
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за ответ.дело в том что мне уже в филиале банка отдали карту разблокированную,я тогда не знала еще ничего.и еще один вопрос,если начислялись штрафы по этой карте то пому банк сразу не уведомил меня об этом,а только через пять лет?и договор у меня был с приват банком,а требует отдать долг коллекторская контора бин банку с которым я договора не заключала.кстати по телефону мне сказали что я должна приехать в филиал бин банка и оформить договор о закрытии долга.

Разблокированную карту Вам выдать не могли, она начинает действовать с момента ввода пин-кода в банкомате. Есть конечно карты без пин-кода, которые активируются в момент снятия денежных средств.

Вы можете приложить копию договора? так будет понятнее с чем имеем дело.

По поводу уведомления — банк не обязан уведомлять Вас о начислении штрафов, об этом вы сами «как бы» должны знать (так считает банк).

Аналогично с вопросом слияния. Они могли вам направить уведомление об изменении кредитора, а могли и не направить, а потом скажут, что направляли и не дошло до Вас.

От коллекторов потребуйте заверенную копию договора уступки права требования по кредитному договору. В случае отсутствия таковой, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда, понесенного в следствие незаконной передаче ваших персональных данных (ст. 24 закона «О персональных данных» и ст. 1099 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Добрый день, поможете мне разобраться в одном вопросе?
Добрый день, поможете мне разобраться в одном вопросе? Я планирую переехать в Ростов на Дону, мне 31 год и у меня имеется на руках военный билет категории В, то есть я признан ограниченно годным, я не служил и не должен проходить срочную службу по состоянию здоровья. В чем сам вопрос, при получении постоянной прописки по месту жительства в новом городе я должен буду посетить военкомат или мфц сам передает такие данные?
, вопрос №4097066, Андрей, г. Уфа
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
Здравствуйте. Впервые отдавали кота на "экспресс линьку" к грумеру. Грумер попросил нас удалится, записал номер телефона. Вернулись за котом: кот был напуган, толком не вычесан. Грумер сказала, что не дал чесать задние лапы и хвост. Деньги взяла в полном объёме переводом без чека. Дома, когда выпустили из переноски кота увидели, что с хвост поврежден, кон мяукал и не мог найти себе места. Ни сесть, ни лечь.. Ветеринар проведя обследование дал заключение о перенесенной травме котом в районе хвоста и выписал терапию. Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
, вопрос №4095671, Лана, г. Москва
Трудовое право
Получаю выплаты за сельскую местность, за вредность, спец.питание.Есть диплом о мед образование и даже свидетельство, что прошла проф
Обращается к Вам мед работник Елатомской участковой больницы Куприянова Елена Геннадьева. Работаю в должности медецинского регистратора, что относится к категории: средний мед персонал. С 01.01.2023 года получала спец.соц.выплату мед работникам по постановлению №2568 в 6500 тысяч рублей. Входила в реестр должностей. С марта 2024 года перестала получить, т.к меня не подал в соц.фонд работодатель. Я одна из всех мед работников нашей больницы не получила выплату. У всех автоматически она увеличилась до 30 тысяч рублей. Стаж работы с 1995 года (29 лет) в данной профессии. Получаю выплаты за сельскую местность , за вредность , спец.питание.Есть диплом о мед образование и даже свидетельство, что прошла проф. обучение в Рязанском Медицинском Колледжи на специальность: мед регистратор. В объеме 504 часа. Прошу разобраться с моей проблемой, в отказе соц. выплате мед работникам.
, вопрос №4094675, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.04.2015