Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неуполномоченное лицо
Здравствуйте! Мне поступила претензия по ремонту автомобиля от клиента. Но сам клиент не является владельцем автомобиля. У него также нет доверенности от собственника, что он может решать вопросы без него. Теперь мне нужно грамотно дать ответ о том, что этот человек является неуполномоченным лицом. Как лучше это сформулировать, чтобы не потерять лояльность клиента?
Между Вами и клиентом существуют договорные отношения. Вы же приняли автомобиль на ремонт от лица, которое не является собственником. Почему же теперь Вы считаете, что ответственность за ненадлежащее исполнение договора наступает перед каким-то другим лицом?
Между собственником и владельцем автомобиля могут существовать гражданско-правовые отношения (договор аренды, ссуды, купли-продажи). Но для Вас это не имеет правового значения. Если уж хотите перестраховаться, то попросите владельца написать в свободной форме заявление о том, что он пользуется чужим автомобилем по соглашению с собственником и имеет право проводить его ремонт без согласия собственника.
Добрый день Олеся!
Согласно закону о защите прав потребителе, претензию такую, как и иные требования вправе предъявить потребитель! В ЗЗПП речи о собственнике или покупателе в этом плане не идёт!
Согласно преамбуле закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
таким образом говорить о том, что данное лицо не уполномочено и не имеет права- вы не можете. В данном случае отказ будет нарушением прав потребителя с вытекающими от сюда!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!