Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте , подскажите мне пожалуйста могу ли я вернуть часть денег за не указанные услуги ? училась в центре ногтевого сервиса , как оказалось они мне многому не обучили , хочу вернуть часть денег , а они предлагают до учиться у них , а я не хочу так как хожу уже в другую школу .
да возможно. Нужно обратиться в сервис с письменной претензией
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015
Как только Вы обратитесь с письменной претензией они сразу забудут о том, что соглашались с некачественностью своей услуги. Я бы рекомендовал сначала попробовать договориться с ними устно. Желательно произвести запись разговора, не бог весь какое доказательство, но лучше чем ничего. Возможно следует обратиться к ним в письменной форме, но не указывать что это претензия, а предложить дать в письменной форме свое видение разрешения данной ситуации. При отсутствии доказательств Вам будет крайне сложно доказать свою правоту, поэтому до момента какого-либо нападения надо собрать хоть какие-то доказательства некачественно оказанной услуги. На слово в суде Вам никто не поверит. Поэтому в первую очередь, если хотите вернуть часть денег — озаботьтесь вот этим. Хотя возможно, при устной беседе они сделают Вам достойное предложение. Учтите, что в связи с малой вероятностью сбора необходимых доказательств, Вам следует также иметь в виду, что лучше компромиссное и быстрое решение, чем долгое судебное разбирательство без уверенности в положительном результате.