Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте! В январе этого года приобрел телефон NOKIA LUMIA 820 через какое-то время мои собиседники начали жаловаться , что меня плохо слышно. По началу думал связь плохая, но далее понял что дело в аппарате. Сдал в ремонт. Вначале апреля получил телефон с СЦ, в акте указали что неисправность не выявленна, обновленно ПО. Через неделю недуг повторился. Пресвалял сим в свой старый телеф какое-то время ходил с ним, переставлял опять в новый. И сново примерно через дней 4-7 меня опять не слышали, поменял сим на новую без изменений.В первых числах мая написал претензию в магазин, пришел ответ о проведениии экспертизы, но я должен сдать аппарат в магазин, в ответе я росписался и указал что передавать в магазин не буду, хочу присутствовать при экспертизе. Я проживаю в Магнитогорске а эксперт. говорят будут проводить в Екатеринбурге. Каковы дальнейшие действия? И правильно ли я сделал указав на мое присутсвие?Надеемся на ответ. Заранее благодарны!

14 Мая 2013, 07:43, вопрос №81860 Артур, г. Магнитогорск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.10.2017 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Комельских Оксана
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Артур, здравствуйте!

    Советую Вам передать телефон на проведение экспертизы в магазин, проведение экспертизы — это их обязанность. Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обжаловать их в судебном порядке с отнесением на магазин всех судебных расходов (в случае, если подтвердится производственный брак). 

    С уважением,

    Комельских Оксана.

    14 Мая 2013, 08:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Духанин Артур
    Духанин Артур
    Юрист, г. Воронеж
    • 209ответов
    • 52отзыва

    1. Потребитель в случае
    обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
    своему выбору вправе:



    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
    артикула);



    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;



    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
    требований потребителя.



    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    Законом сроков устранения недостатков
    товара;



    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.


    14 Мая 2013, 08:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Духанин Артур
    Духанин Артур
    Юрист, г. Воронеж
    • 209ответов
    • 52отзыва

    Если коротко: хотите справедливости обратитесь к юристам и подавайте в суд, если не хотите заморачиваться из за мобильника, продайте и купите новый.

    14 Мая 2013, 08:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день.
    В соответствии с требованиями ст. 18 ЗоЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При наличии споров о причинах возникновения недостатков, продавец также обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но как он может это сделать, если вы не передаете ему телефон? Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе ее обжаловать в судебном порядке. Как вариант, проведите экуспертизу самостоятельно, но тогда уже продавец будет вправе не согласиться с ее результатами и Вам все равно придется обращаться в суд. 

    14 Мая 2013, 08:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats