8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! В январе этого года приобрел телефон NOKIA LUMIA 820 через какое-то время мои собиседники начали жаловаться , что меня плохо слышно. По началу думал связь плохая, но далее понял что дело в аппарате. Сдал в ремонт. Вначале апреля получил телефон с СЦ, в акте указали что неисправность не выявленна, обновленно ПО. Через неделю недуг повторился. Пресвалял сим в свой старый телеф какое-то время ходил с ним, переставлял опять в новый. И сново примерно через дней 4-7 меня опять не слышали, поменял сим на новую без изменений.В первых числах мая написал претензию в магазин, пришел ответ о проведениии экспертизы, но я должен сдать аппарат в магазин, в ответе я росписался и указал что передавать в магазин не буду, хочу присутствовать при экспертизе. Я проживаю в Магнитогорске а эксперт. говорят будут проводить в Екатеринбурге. Каковы дальнейшие действия? И правильно ли я сделал указав на мое присутсвие?Надеемся на ответ. Заранее благодарны!

Показать полностью
, Артур Абдразаков, г. Магнитогорск
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Артур, здравствуйте!

Советую Вам передать телефон на проведение экспертизы в магазин, проведение экспертизы — это их обязанность. Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обжаловать их в судебном порядке с отнесением на магазин всех судебных расходов (в случае, если подтвердится производственный брак). 

С уважением,

Комельских Оксана.

0
0
0
0
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Законом сроков устранения недостатков
товара;


невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

0
0
0
0

Если коротко: хотите справедливости обратитесь к юристам и подавайте в суд, если не хотите заморачиваться из за мобильника, продайте и купите новый.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.
В соответствии с требованиями ст. 18 ЗоЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При наличии споров о причинах возникновения недостатков, продавец также обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но как он может это сделать, если вы не передаете ему телефон? Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе ее обжаловать в судебном порядке. Как вариант, проведите экуспертизу самостоятельно, но тогда уже продавец будет вправе не согласиться с ее результатами и Вам все равно придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2013