8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! В январе этого года приобрел телефон NOKIA LUMIA 820 через какое-то время мои собиседники начали жаловаться , что меня плохо слышно. По началу думал связь плохая, но далее понял что дело в аппарате. Сдал в ремонт. Вначале апреля получил телефон с СЦ, в акте указали что неисправность не выявленна, обновленно ПО. Через неделю недуг повторился. Пресвалял сим в свой старый телеф какое-то время ходил с ним, переставлял опять в новый. И сново примерно через дней 4-7 меня опять не слышали, поменял сим на новую без изменений.В первых числах мая написал претензию в магазин, пришел ответ о проведениии экспертизы, но я должен сдать аппарат в магазин, в ответе я росписался и указал что передавать в магазин не буду, хочу присутствовать при экспертизе. Я проживаю в Магнитогорске а эксперт. говорят будут проводить в Екатеринбурге. Каковы дальнейшие действия? И правильно ли я сделал указав на мое присутсвие?Надеемся на ответ. Заранее благодарны!

Показать полностью
, Артур Абдразаков, г. Магнитогорск
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Артур, здравствуйте!

Советую Вам передать телефон на проведение экспертизы в магазин, проведение экспертизы — это их обязанность. Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обжаловать их в судебном порядке с отнесением на магазин всех судебных расходов (в случае, если подтвердится производственный брак). 

С уважением,

Комельских Оксана.

0
0
0
0
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Законом сроков устранения недостатков
товара;


невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

0
0
0
0

Если коротко: хотите справедливости обратитесь к юристам и подавайте в суд, если не хотите заморачиваться из за мобильника, продайте и купите новый.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.
В соответствии с требованиями ст. 18 ЗоЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При наличии споров о причинах возникновения недостатков, продавец также обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но как он может это сделать, если вы не передаете ему телефон? Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе ее обжаловать в судебном порядке. Как вариант, проведите экуспертизу самостоятельно, но тогда уже продавец будет вправе не согласиться с ее результатами и Вам все равно придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку. Забирать товар я не стала, пишу уже пятый день заявления, а мне отказыаают в возврате денег, мало того теперь пьедестал без раковины мне не как нельзя использовать, если я закажу второй раз, не факт, что она придёт целая, и мне опять платить, объясните мне пожалуйста ,куда я могу обратиться и куда мне можно написать на них заявление?
, вопрос №4384574, Любимова Светлана Николаевна, г. Ангарск
Гражданское право
Может ли субарендатор с полицией открыть дверь и забрать свой товар?
Я арендатор, сдала в суд аренду без согласия собственника помещение, у меня долг перед собственником, он узнав приехал, сменил замок и опечатал, не отдаёт товар , сказав что я должна оплатить аренду, только тогда он даст доступ в помещение. Может ли субарендатор с полицией открыть дверь и забрать свой товар?
, вопрос №4382439, Милана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я пришла на услугу наращивание ногтей, и мастер сделал некачественную работу, после чего ногти отвалились, мастер отказывается возвращать деньги за сделанную работу
здравствуйте,я пришла на услугу наращивание ногтей,и мастер сделал некачественную работу,после чего ногти отвалились,мастер отказывается возвращать деньги за сделанную работу
, вопрос №4382261, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2013