8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию в банк о возврате денег

В марте мне с банка на телефон был звонок якобы я должна по кредитной карте энную сумму.На следующий день я отправилась в банк и к моему изумлению узнала что в банк я должна погасить сумму по кредиту 29634 руб.Как мне быть мне эту к.карту выдали на работе когда меняли нам всем зарплатные карты.При этом говорили если пользоваться не будете то и проценты не будут идти я и взяла на крайний случай.Выдали нам их 3 октября 2014 г.В банке я объяснила что этой картой не пользовалась не вскрывала конверт где лежала запечатана карта, никакие пин коды не вводила, никаких операций не совершала,даже не знала что было подключение мобильного банка.Они сделали распечатку снятия денег , посмотрев на нее не отрицали,что произошло мошенничество ,оказалось что деньги были сняты в начале февраля разной суммой 4 дня и всегда почти 24-00---01-00 ночью когда люди спят.Но снятие происходило якобы сначало на мой мобильный номер оператора теле 2 ,а через 4 минуты кудато дальше.За период с 23 января по 23 марта на телефон не приходило ни одной СМС,никаких сообщений,оказывается стояла блокировка,я думала что то с телефоном. Писала претензию в банк,но они написали отказ так как банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа,писала заявление в полицию,дело передано на рассмотрение,ждем результатов,подскажите пожалуйста,что в такой ситуации мне делать,как быть платить или нет?И чтобы процент приостановили на время расследования.

Показать полностью
, ИРИНА, г. Нижний Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Писала претензию в банк, но они написали отказ так как банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа, писала заявление в полицию, дело передано на рассмотрение, ждем результатов, подскажите пожалуйста, что в такой ситуации мне делать, как быть платить или нет? И чтобы процент приостановили на время расследования.
ИРИНА

Ничего не платите, поскольку вы не пользовались картой. Банк вы уведомили о мошеннических действий. Ждите постановления полиции. Также можете написать банку заявление с просьбой не начислять проценты и приложить документы из полиции.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2015