Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте.
В магазине мобильных аксессуаров я приобрел дисплей для телефона ненадлежащего качества. Продавец перед продажей попросил не снимать пленку с дисплея до его полной проверки. Гарантия на деталь была предоставлена сроком на 2 недели. Позже я установил дисплей вместе с пленкой, как у меня и потребовали, после чего обнаружил неисправность дисплея.
Я обратился в магазин с устной просьбой обменять неисправный товар на новый на что получил отказ. Причина отказа заключена в том, что на дисплее отсутствует "пломба", которая якобы должна присутствовать на всех других аналогичных товарах. Я точно уверен, что еще при осмотре товара в магазине пломба отсутствовала. Продавец до продажи ничего не упомянул о "пломбе", напомнив только о необходимости сохранить пленку до проверки товара.
Виноват ли я, как покупатель, не обратив на отсутствие пломбы внимание еще в магазине, или продавец, который отпустил мне товар?
Возможно ли теперь вернуть назад уплаченные денежные средства?
Виноват ли я, как покупатель, не обратив на отсутствие пломбы внимание еще в магазине, или продавец, который отпустил мне товар?
Павел
Добрый день Павел! Нет конечно, не виноваты и вот почему
Причина отказа заключена в том, что на дисплее отсутствует «пломба», которая якобы должна присутствовать на всех других аналогичных товарах.
Павел
Не может быть такой причины отказа. Исчерпывающий перечень причин отказа изложен в пункте 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Гарантия на деталь была предоставлена сроком на 2 недели.
Павел
Гарантия 2 недели, а претензии по качеству имеете предъявить в течении 2х лет, только за пределами гарантии нужна провести экспертизу
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Возможно ли теперь вернуть назад уплаченные денежные средства?
Павел
Обратитесь к продавцу с письменной претензией.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!