Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не возвращают из гарантийного ремонта
Через месяц после покупки планшета отдал его в гарантийный ремонт в магазин, где его покупал. По прошествии 45 дней мне его так и не вернули. Проблема в том, что покупал я планшет в другом городе. Подскажите, могу ли я обратиться с судебным иском о возврате денежный средств по месту жительства? Как это лучше сделать?
, Станислав, г. Владимир
Алексей Саченков
Через месяц после покупки планшета отдал его в гарантийный ремонт в магазин, где его покупал. По прошествии 45 дней мне его так и не вернули. Проблема в том, что покупал я планшет в другом городе. Подскажите, могу ли я обратиться с судебным иском о возврате денежный средств по месту жительства? Как это лучше сделать?
Станислав
Добрый день Владимир! Для начала можете подать претензию продавцу, отправить её можно заказным письмом с уведомлением.
Претензионный порядок не является обязательным. Можете в принципе уже сейчас подавать исковое заявление.
Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Подавайте по месту своего жительства!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Похожие вопросы
Здравствуйте, хотела спросить я подарила парню подарок в так называемом приложении телеграмм, через несколько дней мы расстались, он говорит что не обязан возвращать этот подарок, как поступить?
Здравствуйте, хотела спросить я подарила парню подарок в так называемом приложении телеграмм , через несколько дней мы расстались , он говорит что не обязан возвращать этот подарок, как поступить ?
Ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
Здравствуйте. У нас коммунальная квартира. У меня комната не приватизирована, у соседа приватизированная. Он собирается делать кап. ремонт в местах общего пользования - сан узел, кухня, коридор. Сам сосед не проживает в квартире. У нас нет сейчас планов и возможности делать ремонт. Моей семье будет невозможно жить в условиях ремонта. Какие могут быть решения этого вопроса? Имеет ли сосед право без нашего согласия устраивать кап. ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Оформила процедуру банкротства, оплатила 66 500р Дело в суд еще не передавали, хочу расторгнуть договор Но фирма даже часть денег возвращать не хочет, что делать?
Добрый день! Оформила процедуру банкротства, оплатила 66 500р
Дело в суд еще не передавали, хочу расторгнуть договор
Но фирма даже часть денег возвращать не хочет, что делать?
Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Здравствуйте, отдал Отдал видеокарту на гарантийный ремонт недостаток исправлен не был сдал на диагностику с требованием вернуть денежные средства. Срок гарантийного ремонта вместе со сроком диагностики превысил 45 дней. Является ли это основанием согласно какой-либо статьи на которую можно ссылаться при требовании вернуть денежные средства? Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?