8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель меняет график и время работы

При трудоустройстве обещали график 3 через 3, в итоге сейчас я работаю 4 через 2. Также хотят существенно изменить время работы на 5 дней, предупредили об этом за неделю до изменения. Имеет ли право работодатель, так делать? К слову, под графиками мы никогда не подписываемся, его составляют так, как захочет Директор предприятия. Договор ссылается на "Внутренний трудовой распорядок", который я никогда не видел.

, Иван Есенин, г. Новосибирск
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Иван!

Работодатель нарушил порядок изменения трудового договора, установленный трудовым кодексом. Согласно ст. 52, ст. 100 ТК РФ изменение режима рабочего времени представляет собой изменение условий трудового договора. При этом не имеет юридического значения, закреплен ли режим рабочего времени
в трудовом договоре или только в правилах внутреннего трудового распорядка.
Порядок изменения условий трудового договора устанавливается статьями 72 и 74 Трудового кодекса Российской Федерации.
Общее правило устанавливается ст. 72 ТК РФ. Изменение определенных сторонами условий трудового договор, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ.
Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
Таким образом, по общему правилу изменение режима рабочего времени возможно только по вашему
обоюдному согласию. В случае не достижения такого согласия трудовой договор сохраняет свое действие в прежнем виде.

Удачи!


0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Скажите, обязан ли я по закону выплатить этот штраф согласно конкретно этому договору, и что будет в случае невыплаты штрафа и в случае увольнения без предупреждения за 15 дней и без отработки
здравствуйте, был заключён агентский договор ( на фото) на работу в пвз ОЗОН. Из за плохо отношения работодателя, хочу уволиться без предупреждения за 15 дней и без отработки, возможно ли это в этом случае? Также в устном порядке обговаривалось, что за опоздание к определённому времени на работу ( график 9:00-21:00 ) полагается штраф в размере 5000 тысяч рублей. Скажите, обязан ли я по закону выплатить этот штраф согласно конкретно этому договору, и что будет в случае невыплаты штрафа и в случае увольнения без предупреждения за 15 дней и без отработки. Большое спасибо заранее
, вопрос №4049339, Антон, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, произошла такая ситуация, был заключён договор гпх на работу в пвз, было устное предупреждение
Здравствуйте, произошла такая ситуация, был заключён договор гпх на работу в пвз, было устное предупреждение что за опоздание ко времени начала работы пвз, полагается штраф в размере 5000 рублей, однако, хочу уволиться без отработки, поскольку работодатель повёл себя ужасным образом. Скажите, обязан ли я платить штраф по закону и что будет, если его не выплатить, а также, может ли вообще быть зафиксирован подобный штраф в договоре гпх ( почитав, узнал, что в договоре гпх не может быть определенного графика работы и исполнитель выполняет свои функции в удобное время, в моем же случае график был). Спасибо
, вопрос №4049298, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2013