Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если если купил бракованный телефон?
Здравствуйте. У меня ситуация такая: вчера купила сотовый телефон. Вечером открывать не стала. Утром включила, вставила симкарту и пр. Не прошло и 15 минут, как телефон заклинил и стал включаться и выключаться сам. Я тут же повезла его обратно в салон связи, где покупала его накануне. Продавец посмотрел телефон и намекнул на то, что сломала его я (сильно нажала на кнопку или уронила). В руках продавца телефон включился. Сделали вывод, что просто заела кнопочка. И теперь все в порядке. Но продавец предложил отдать на экспертизу. Я отказалась потому, что вроде бы стало все в порядке. Приехала домой и опять началось все тоже самое. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше? Если я отдам телефон на экспертизу и окажется все-таки моя вина, кто будет эту экспертизу оплачивать?
здравствуйте,
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортерурасходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_25#ixzz3Xs15ORfB
с уважением,
Елена
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков товара.
с уважением,
Елена