Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить планшет после двух ремонтов, вновь образовалась та же неполадка
Приобрела планшет с гарантией, для поездок, что бы под рукой был и планшет для работы, и навигатор, и фильмы посмотреть. т.к. дома есть стационарный комп, планшетом почти не пользовалась в течении двух месяцев, когда поехала в отпуск на автомобиле, запустила свой планшет, я не думаю, что работать на планшете необходимо строго в спокойном состоянии, и что бы он лежал на столе или какой-нибудь поверхности, и тут начались фокусы, включила навител, в самый ответственный момент на развилке, планшет начинал дергаться, перключаться, всплывали сами по себе приложения, и так всю дорогу. Приехала с отпуска, пошла сдать его в магазин, сначало его не приняли, сказали, что бы сброс сделали до заводских настроек. Сделали сброс, вроде бы заработал, но не надолго. Приняли все-таки в ремонт. Произвели пропайку материнской платы. После ремонта некоторое время опять поработал, а потом опять все началось. в магазине проверяют, все нормально, домой приношу, опять таже история. Приняли второй раз, во время ремонта дефекты не обнаружены. Принесла домой, вроде опять начал работать, но через месяц опять та же история, и опять в магазине он работает нормально, а дома невозможно его даже запустить. Все-таки приняли в третий раз на ремонт. Но я же не могу постоянно его в ремонт сдавать, тем более гарантия заканчивается скоро. И, вероятно, продолжится то же самое... Подскажите, как мне добиться, что бы произвели возврат денежных средств или обмен товара. С уважением, Елена.
Добрый день Татьяна.Порядок действия таков.Если недостаток не подтвердиться необходимо требовать проведение экспертизы за счет продавца согласно пунку 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Елси недостаток подтвердиттся-требовать обмена или возврата по причине существенного недостатка.
Данные требования необходимо предъявлять в форме претензии в 2 х экземплярах.