Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполнение требования замены на срок гарантийного ремонта
Здравствуйте.
Отдал в ремонт по гарантии весы, написал заявление о предоставлении замены на время ремонта.
Прошло 5 дней, на вопрос "где замена?" отвечают "скоро привезут". Думаю что просто тянут время, т.к. товар весьма обычный и доставить его можно не то что бы за 5 дней, а за 5 часов. Какие действия я могу предпринять для решения этой проблемы? Если Вас незатруднит предоставте пожалуйста шаблоны заявлений и т.п. которые придётся писать. Так же читал что за каждый просроченный (сверх 3го) день продавец платит штраф. Выходные дни считаются? и как это требование оформить?
Какие действия я могу предпринять для решения этой проблемы? Если Вас незатруднит предоставте пожалуйста шаблоны заявлений и т.п. которые придётся писать. Так же читал что за каждый просроченный (сверх 3го) день продавец платит штраф. Выходные дни считаются? и как это требование оформить?
Михаил
Добрый день Михаил! Согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а такжеза невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
По завершению ремонта вычитывайте неустойку и предъявляйте претензию продавцу! Предоставить замену были обязаны в течении 3х дней, уже фактически нарушение наступило и теперь вы вправе не принимать подмену а требовать неустойку!
Также хотелось бы заметить, что данный товар не является технически сложным согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и в случае обнаружения в нем недостатков Вы имели право требовать как его возврата, так и замены!
Форму претензии я скидываю, только она немного на другие основания, но думаю Вы разберетесь!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Сегодня - 25.04.2015 мне позвонили и сообщили что могу взять аналогичные весы на время ремонта (заявление на замену от 15.04.2015). И вот появились два вопроса:
1- Правильно ли я понял: из 23 статьи 1п., что если сейчас возьму весы, то мне должны будут выплатить неустойку в сумме 7% (за семь просроченных дней) от стоимости весов?
2- В какой срок должна быть произведена эта выплата (на какую статью и пункт мне опереться при требовании)?
нет за 7 просроченных дней Вам обязаны выплатить по 1 % от цены данных весов за каждый день! Грубо говоря они стоят 1000 р. — 1 % = 10 * 7 = 70 рублей!
статья 22 — 10 дней