8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение требования замены на срок гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Отдал в ремонт по гарантии весы, написал заявление о предоставлении замены на время ремонта.

Прошло 5 дней, на вопрос "где замена?" отвечают "скоро привезут". Думаю что просто тянут время, т.к. товар весьма обычный и доставить его можно не то что бы за 5 дней, а за 5 часов. Какие действия я могу предпринять для решения этой проблемы? Если Вас незатруднит предоставте пожалуйста шаблоны заявлений и т.п. которые придётся писать. Так же читал что за каждый просроченный (сверх 3го) день продавец платит штраф. Выходные дни считаются? и как это требование оформить?

Показать полностью
, Михаил, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какие действия я могу предпринять для решения этой проблемы? Если Вас незатруднит предоставте пожалуйста шаблоны заявлений и т.п. которые придётся писать. Так же читал что за каждый просроченный (сверх 3го) день продавец платит штраф. Выходные дни считаются? и как это требование оформить?
Михаил

Добрый день Михаил! Согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а такжеза невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

По завершению ремонта вычитывайте неустойку и предъявляйте претензию продавцу! Предоставить замену были обязаны в течении 3х дней, уже фактически нарушение наступило и теперь вы вправе не принимать подмену а требовать неустойку!

Также хотелось бы заметить, что данный товар не является технически сложным согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и в случае обнаружения в нем недостатков Вы имели право требовать как его возврата, так и замены!

Форму претензии я скидываю, только она немного на другие основания, но думаю Вы разберетесь!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Новосибирск

Сегодня - 25.04.2015 мне позвонили и сообщили что могу взять аналогичные весы на время ремонта (заявление на замену от 15.04.2015). И вот появились два вопроса:

1- Правильно ли я понял: из 23 статьи 1п., что если сейчас возьму весы, то мне должны будут выплатить неустойку в сумме 7% (за семь просроченных дней) от стоимости весов?

2- В какой срок должна быть произведена эта выплата (на какую статью и пункт мне опереться при требовании)?

1- Правильно ли я понял: из 23 статьи 1п., что если сейчас возьму весы, то мне должны будут выплатить неустойку в сумме 7% (за семь просроченных дней) от стоимости весов?
Михаил

нет за 7 просроченных дней Вам обязаны выплатить по 1 % от цены данных весов за каждый день! Грубо говоря они стоят 1000 р. — 1 % = 10 * 7 = 70 рублей!

2- В какой срок должна быть произведена эта выплата (на какую статью и пункт мне опереться при требовании)?
Михаил

статья 22 — 10 дней

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Уголовное право
Может ли осужденный мобилизованный по статье 337 часть 5 рассчитывать на замену реального срока (5 лет) на
Может ли осужденный мобилизованный по статье 337 часть 5 рассчитывать на замену реального срока (5 лет) на условное наказание Согласно поправка в ук рф от 23.03.2024 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_472777/
, вопрос №4059570, Александра, г. Иркутск
Автомобильное право
Хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
инспектор дпс,выписал требование за тонировку, ее устранили на месте,сотрудник не захотел писать это в требовании, мы не отказывались платить штраф, законно ли это, что он выписал его? хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
, вопрос №4059138, Кристина, г. Москва
Уголовное право
И тот же вопрос про ИТР, возможно ли замена части срока на ИТР и через какое время?
Здравствуйте, человек был осужден условно по статье 228 на 3,5 года, за время условного срока было совершено преступление по статье 171,2 часть 3, итого срок 4 года общего режима. Через какое время можно подать на УДО? Через половину или 2/3 срока? И тот же вопрос про ИТР, возможно ли замена части срока на ИТР и через какое время?
, вопрос №4059063, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2015