Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар сдан на гарантийный ремонт,разногласия с магазином
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью! В декабре прошлого года я в магазине купила автомагнитолу за 3400 рублей по акции,недавно у неё полетело программное обеспечение,сегодня я сдала её обратно в магазин по гарантии на ремонт,но меня предупредили,что если не смогут отремонтировать,то вернут мне деньги или я могу выбрать товар соответственно оплаченной суммы,но это будет не идентичный товар,я же не виновата в том,что доллар за этот период вырос почти в 2 раза!Модель моей магнитолы уже сняли с производства,а похожая теперь стоит 7000 рублей,их предложения я должна доплатить!В законе о защите прав потребителя я ничего не нашла о форс мажоре,что мне делать?
а похожая теперь стоит 7000 рублей, их предложения я должна доплатить! В законе о защите прав потребителя я ничего не нашла о форс мажоре, что мне делать?
Анастасия
Вам должны вернуть деньги с учетом новой цены магнитолы, если такой модели уже нет за аналогичную магнитолу.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спасибо Вам огромное!Надеюсь мы сможем договориться с магазином!