У меня такая проблема. В октябре 2014 г. Я отдыхал в Египте. По вечерам включал планшет с сим картой МТС и пробовал подключится к бесплатному вайфай гостиницы и выйти в интернет чтобы поговорить с родными. Попробовав несколько раз подключиться, не получилось. Больше я не пытался. По приезду домой у меня с банковской карты, телефонная компания МТС, сняла 4 000 рублей и прислала письмо что я должен еще 8 632.80 рубля за какие-то предоставленные услуги. И шлют письма что подадут на меня в суд. Что мне делать?
Прежде всего надо обратиться в центральный офис МТС и запросить сверку взаиморасчетов, заверенную выписку по вашему трафику (включая интернет).Обращение продублируйте на сайте МТС.
Далее подать претензию с требованием осуществить перерасчет, где указать что Вы услугами МТС не пользовались.
Подготовьте договор с МТС на обслуживание.
Любой долг должен быть подтвержден документально с предоставлением расчетов (расчет заверен печатью организации).
Не совсем понятно- а как МТС без Вашего согласия сняла деньги с Вашей карты?? Буду благодарен если дадите более подробную информацию.
0
0
0
0
Николай
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо за ответ.
1. Претензию я писал. Пришел ответ что деньги сняты за пользование услугами. Без каких либо распечаток и подробных финансовых документов.
2. У меня на банковской карте была подключена услуга "автоплатеж" хорошо что на ней было всего 4 000 руб.
Претензию пишите-обязательно укажите что не заказывали услугу Роуминга, и Вас ввели в заблуждение. МТС например адекватно реагирует, деньги возвращает.У меня в этом году уже два возврата( суммы мелкие) но все решил по телефону.
И заведите личный кабинет-в нем нужно жестко отслеживать балан по счету, трафик и прочее.
### Описание ситуации для юриста
**1. Суть спора:**
Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП.
**2. Хронология событий:**
* **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар).
* **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи).
* **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел.
* **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона.
**3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):**
* Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате.
* Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности.
* Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат.
* Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине.
**4. Моя правовая позиция и совершенные действия:**
* Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**.
* **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
* **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден.
* Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП.
* Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями.
* Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению.
**5. Просьба к юристу:**
1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств.
2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба.
3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению).
---
Я совершеннолетняя девушка, 19 лет, имею ли я полное право лишить своих родителей родительских прав поскольку, как мне кажется, имею на это полное право?
Здравствуйте. Нужно получить права после лишения по ст. 264.1. Сдал медкомиссию в Екатеринбурге.так как там работаю. а получить права надо в Нижнем Тагиле. Не отдают. говорят. что комиссию надо обязательно проходить по месту лишения прав. то есть в Нижнем Тагиле. Имеют ли они право не отдать права?
Спасибо за ответ.
1. Претензию я писал. Пришел ответ что деньги сняты за пользование услугами. Без каких либо распечаток и подробных финансовых документов.
2. У меня на банковской карте была подключена услуга "автоплатеж" хорошо что на ней было всего 4 000 руб.
Офис МТС посетить надо.
Запросите детализацию по счету, на эл.почту.
Претензию пишите-обязательно укажите что не заказывали услугу Роуминга, и Вас ввели в заблуждение. МТС например адекватно реагирует, деньги возвращает.У меня в этом году уже два возврата( суммы мелкие) но все решил по телефону.
И заведите личный кабинет-в нем нужно жестко отслеживать балан по счету, трафик и прочее.