Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть мебельную фрезу
Здравствуйте, купила в магазине мебельную фрезу, воспользовавшийся ей 3-4 раза она сломалась, могут ли мне вернуть за неё деньги?
Здравствуйте, купила в магазине мебельную фрезу, воспользовавшийся ей 3-4 раза она сломалась, могут ли мне вернуть за неё деньги?
Мария
Добрый день Мария!
Если Вы обнаружили в товаре недостаток, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Советую Вам обратиться к продавцу с соответствующими требованиями!
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней! При ремонте(устранении недостатков — до 45ю
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!