Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ателье испортили платье, которое теперь не возможно одеть
Здравствуйте! В марте месяца я обратилась в ателье, чтобы ушили платье, мне его испортили, платье в итоге мне маленькое, и швы не совпадают, и много других недостатков. Подскажите, что делать и куда обращаться? Кстати в ателье квитанцию и чек мне не дали, что самое удивительное...
Здравствуйте! В марте месяца я обратилась в ателье, чтобы ушили платье, мне его испортили, платье в итоге мне маленькое, и швы не совпадают, и много других недостатков. Подскажите, что делать и куда обращаться? Кстати в ателье квитанцию и чек мне не дали, что самое удивительное…
Айина
Добрый день Айина!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием на Ваше усмотрение согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:
в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если откажутся- обращайтесь в суд!
А за то, что не дали Вам ни чека не чего- не переживайте. За этом также можно обратиться в роспотребнадзор с жалобой!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!