Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мосэнергосбыт не исполняет заявленные сроки
Мосэнергосбыт задержал мне установку нового счетчика: оплата к ним поступила 16 марта, а установили 31 марта. На сайте заявлена установка в течении 10 рабочих дней... на просьбу пересчитать мое потребление за дни задержки - извинения на доставленные неудобства и "нет оснований для перерасчета" Существует управа на монополиста? или играем по их правилам???
- мэ.png
Напишите на сайте Мосжилинспекции жалобу.В ее ведении контроль работы поставщиков услуг ЖКХ.
Но если речь идет о сроке- установили на 11 рабочий день.Вше негодование разделяю, но из моей практики- обычно назначается день прихода мастера. Я договорился и еще о первой половине дня.
У Вас должен быть заключен договор с Мосэнергосбытом — по оплате потребленной энергии. Перерасчет по нему в Вашей ситуации не предусмотрен.