8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию за просроченные сроки поставки товара

Здравствуйте! Я заказал мебель (шкаф) по индивидуальному заказу на сумму 17690. Внес сумму сразу 100%. Заказ был оформлен 1 февраля. По договору срок поставки изделия в течении 45 рабочих дней. Осуществили доставку только 15 апреля, это просрочка поставки на 6 рабочих дней.

При сборке мебели обнаружилось что окантовка на дверях, ручки не соответствуют заказу и отсутствуют фиксаторы в виде магнитов.

Подскажите что и как я могу сделать?

Составить претензию? Как это сделать?

Или еще что то?

, Максим, г. Рязань
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! да, действительно, вам необходимо писать претензию с указанием всех недостатков. Претензию отдаете продавцу под отметку о получении. Ждете 10 дней, в случае неисполнения ваших требований — в суд.

2
0
2
0
Максим
Максим
Клиент, г. Рязань

А как составить претензию? И какой размер неустойки писать?

А как составить претензию? И какой размер неустойки писать?
Максим

Что бы сказать «как» и «сколько», необходимо как минимум ознакомиться с вашим договором поставки товара.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
При сборке мебели обнаружилось что окантовка на дверях, ручки не соответствуют заказу и отсутствуют фиксаторы в виде магнитов. Подскажите что и как я могу сделать? Составить претензию? Как это сделать? Или еще что то?
Максим

Добрый день Максим!
Получается просрочка 7 дней ( доставить должны были до 3 апреля включительно, а с 6 апреля по 14 апреля пошла просрочка- 7 дней). За эти 7 дней Вы имеете право на уплату Вам неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы т.е. на 619, 15 рублей( 0,5 % = 88,45 рублей * 7 = 61915).

Составляйте претензию с указанием данной неустойки и с описанием недостатков. как сказал мой коллега! В случае, если претензию не примут — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Они при поставке товара забрали договор и оставили гарантийный талон только
Максим

договор то надо было не отдавать. Но если даже и отдали- не чего страшного! В любом случае статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей % прописан!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Рязань

Огромное спасибо!!! Но как составить то?)) В какой форме?

Похожие вопросы
Недвижимость
Договор поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд заключен 04.04.2025 года
Добрый день, сложилась ситуация по поводу газофикации жилого частного дома в Свердловской области. Договор поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд заключен 04.04.2025 года. А так же заключен договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения заключен 08.04.2025. На сегодняшний день 19.09.2025 год дом готов к подключению, установлены трубы и счетчик на улице, на доме. Но мы уже долгое время не можем дождаться прокладки труб к дому, вне нашего участка. Причины у газовой службы каждую неделю разные, то экскаватор на ремонте, на другой недели экскаваторщик в отпуске и там уже на протяжении двух месяцев. Хотелось бы ускорить процесс, скоро зимнее время природные условия в области непредсказуемы. Вопрос состоит в том можем ли мы подать жалобу в вышестоящие органы, есть ли какие то сроки выполнения работ по закону
, вопрос №4688824, Елена, с/с. Полевской
Гражданское право
Будет ли поставка товара являться контролируемой сделкой?
Добрый день. Заключен договор поставки товара с компаний из Республики Беларусь. Сумма договора более 500 млн.рублей. Будет ли поставка товара являться контролируемой сделкой?
, вопрос №4688782, Елена, г. Железногорск
Уголовное право
Или это делается в обязательном порядке?
Здравствуйте. Прошу вас проконсультировать меня по следующему сложному вопросу. Суть ситуации: Мой двоюродный брат совершил в отношении меня противоправные действия сексуального характера (понуждение к инцесту), а также совершил кражу: 10 000 рублей наличными и телефон, также он почти на протяжении психологически оказывал на меня очень сильное воздействие. Я являюсь потерпевшей стороной. Текущий статус: Я пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке, чтобы избежать огласки и уголовного преследования виновного, так как это напрямую разрушит карьеру его родного брата (военнослужащего), который не причастен к произошедшему. Мной были выдвинуты условия досудебного урегулирования: 1. Письменные извинения установленной формы. 2. Выплата денежной компенсации морального вреда. Виновная сторона (мой двоюродный брат) согласился на условия, но сейчас тянет время, игнорирует мои сообщения и не выполняет обязательства, используя тактику манипуляций, проволочек, обвинений и оскорблений. На данный момент прошло уже 4 дня с момента договорённости. Мои цели: 1. Получить компенсацию и извинения в кратчайшие сроки. 2. По возможности избежать официального уголовного дела. Мои вопросы к вам: 1. Как правильно юридически оформить соглашение о досудебном урегулировании и компенсации морального вреда, чтобы оно имело максимальную юридическую силу? 2. Какой размер компенсации морального вреда в данной ситуации можно считать справедливым с юридической точки зрения? 3. Как правильно составить и направить ультимативное предупредительное письмо виновной стороне, чтобы оказать на него правовое давление и побудить к немедленному выполнению обязательств? 4. Какие статьи УК РФ (ст. 133 или иные) применимы в данном случае и какое наказание они предусматривают? 5. Если досудебное урегулирование сорвется, насколько реально сохранить в тайне от работодателя его брата факт возбуждения уголовного дела? Или это делается в обязательном порядке? Прошу ответить как можно скорее, так как ситуация требует оперативного решения. С уважением.
, вопрос №4688481, Антонина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
Добрый день. Мы - производственная компания по изготовлению дверей-купе по размерам заказчика. Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
, вопрос №4687746, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.04.2015