8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с телевидением

Мы с женой вышли на пенсию, доходов нет, а плата за кабельное ТВ постоянно растет. Как беспроблемно расторгнуть договор с Диван-ТВ?

24 мая 2012, 07:05, слава качан, г. Самара
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для ответа на ваш вопрос необходимо прочитать тот самый договор, чтобы судить о проблемности расторжения договора.

Для начала обратитесь в компанию, предоставляющие услуги вещания данного телевидения, с которой заключался договор, и напишите заявление на приостановление обслуживания, либо на расторжение договора. В случае расторжения договора менеджер вам разъяснит последствия такого действия.

24 мая 2012, 07:29
1
0
1
0

"спасибо, начинаю действовать.можно ли послать письменное заявление о расторжении договора и какова его форма?"

Как правило, форма простая письменная. На имя лица, с которым был заключен договор, от ФИО, зарегистрированного по адресу: ....

Прошу Вас расторгнуть договор №... от такого то числа, в связи с (указать причину).

Также вы можете обратиться в компанию по телефону для приостановления обслуживания, чтобы приостановить начисление оплаты за пользование услугами кабельного телевидения.

24 мая 2012, 08:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как доказать, что я написала заявление о расторжении договора?
Добрый день! В 2010 году мной было написано заявление о расторжении договора с ОКС в связи продажей квартиры и смены места жительства. Интернет был отключен, а кабельное телевидение нет и так продолжалось до 2017г. В результате ОКС обратились в суд, узнала я только после того когда увидела свою задолженность на портале гос.услугах. Мне выставили космическую задолженность за кабельное телевидение. Как мне теперь доказать, что я не пользовалась Кабельным телевидением и мной было написано лично в офисе заявление на расторжение договора. Оператор у меня теперь просит корешок от заявления, я не могу предоставить т.к. прошло много времени и вообще я была уверена, что все расторгнуто. Как мне доказать, что я писала это заявление?
19 ноября 2018, 07:46, вопрос №2171488, Екатерина, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мы платить провайдеру при досрочном расторжении договора?
Добрый день! В сентябре прошлого года нам были подключены телевидение и интернет с предоставлением услуг по акционному предложению. С февраля же этого года мы решили сменить провайдера по причине плохого качества услуг оператора связи. Оплату на 1 число текущего месяца мы не произвели. Для расторжения договора с нас , кроме отсчитанных дней до момента расторжения, требуют дополнительно 1500 рублей за оборудование,модуль, что остается по их условиям у нас. Якобы таковы условия оплаты в данном пакете услуг при досрочном расторжении. При составлении договора менеджером центра продаж условия досрочного расторжения договора до истечения одного календарного года, действующего с использованием оборудования по цене акции, оглашены и предоставлены для рассмотрения не были. В договоре пункта с описанием всех условий при досрочном расторжении, с указанием данной суммы к оплате нет. Сам бланк является типовым для всех тарифов, предоставляемых провайдером. На каждый тариф у них, как впоследствии оказалось, есть, отдельно от договора существующие, Правила со всеми условиями . Которые никто и не подписывает, соответственно. В самом договоре нас заинтересовал пункт, в котором описано, что Оператор не несет ответственности за качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, передаваемой и принимаемой Абонентом с помощью Услуг Оператора связи. За которое провайдер, действительно, не желает отвечать, ссылаясь на качество нашей техники, животных и детей. Что касается возникшего нашего спорного вопроса, есть только пункт: Подписанием настоящего Договора Абонент подтверждает свое согласие со всеми его условиями, с Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, Правилами оказания телематических услуг связи, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, с действующими тарифами, с которыми Абонент ознакомлен и согласен с их применением, а также с тем, что до него в понятной, доступной форме и в полном объеме доведены сведения об основных потребительских свойствах предоставляемых услуг, цены/тарифы на услуги, порядок и сроки расчетов, правила и условия оказания и использования услуг и иная необходимая информация. Более никакой конкретно расписанной информации в случае расторжения, форс-мажора нет. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия данного провайдера? Действительно ли мы обязаны при расторжении договора оплатить требуемую им сумму? Заранее, спасибо!
07 февраля 2018, 09:11, вопрос №1899058, Валерия, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Расторжение договора с Ростелекомом, какие могут быть последствия?
Здравствуйте. Заключила договор с Ростелекомом в январе 2017. Уже 6 февраля 2017 написала завление на расторжение договора в офисе и оплатила счет по оборудованию (выкупила его). В договоре указано, что у меня подключен тариф "максимум выгоды". Сейчас прочла , что согласно условиям тарифа "В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции." Интернетом я пользовалась только один месяц. Значит ли это, что даже написав заявление на расторжение договора, оператор вязи потом имеет право потребовать с меня уплату суммы за весь год? И что делать, если по телефону об этих кабальных условиях меня не предупреждали?
09 февраля 2017, 18:34, вопрос №1533336, амина, г. Махачкала
1 ответ
Гражданское право
Расторжение договора с поставщиком кабельного телевидения
Доброго времени суток! Опишу подробно. Ситуация такая, в 2007 году заключили договор с поставщиком кабельного телевидения в нашем регионе. До 2009 года всё шло неплохо, они предоставляли свои услуги, выставляли счета, мы, соответственно оплачивали. В 2009 году, сотрудники поставщика стали присылать нам "платёжки" в которых стояли непонятные долги. На наш звонок с просьбой объяснить ситуацию они ответили, что у них "слетела база" и потребовали, чтобы мы приехали к ним в офис с чеками за предыдущие года и провели с ними "сверку". На это мы ответили, что сами к ним не поедем, но готовы в удобное для нас время принять их сотрудника для "сверки" счетов. Никто к нам не приехал, счета продолжали выставляться с несуществующими долгами. С таким поставщиком услуг, сотрудничать дальше не хотелось и мы отправили им письмо, к сожалению не заказное, о том что расторгаем с ними договор в одностороннем порядке. Позднее, в телефонном разговоре с каким то начальником отдела (сейчас уже не помню, 6 лет прошло) сообщили об отправке письма и расторжении договора. В офис к ним не ездили, и там соответственно ничего о расторжении не писали, посчитали что письма и телефонного уведомления достаточно. Они перестали присылать нам "платёжки" . Напоминаю, это все случилось в конце 2009 - начале 2010 года. Теперь главное: сейчас, спустя 6 лет!, появляется юрист данной конторы и хочет в судебном порядке взыскать "долги" за эти 6 лет. Причём связалась с нами оригинально - прислала письмо в соц. сети ( в одноклассниках) заявляя, что выйти на связь с нами иначе не могла, хотя по данному адресу (указанному в договоре) мы живём уже 16 лет и телефоны (стационарный и сотовый) указанные в договоре не меняли. Как быть? Мы считали что договор расторгнут и это фактически подтвердил сам поставщик услуг отсутствием "платёжек" и контактов с нами по поводу "не оплаты" в течении 6 лет.
11 мая 2016, 08:19, вопрос №1247499, Владислав, г. Пермь
2 ответа
Все
Расторжение договора
Доброе утро! Я дала согласие на подключение интернета Ростелеком, а представители стали навязывать мне еще и телевидение (я ОЧЕНЬ не хотела его подключать), говорили, что 2 месяца в подарок и если мне не понравится смогу отказаться через 2 месяца. Когда пришли подключать оборудование, меня дома не было и договор я не читала и в нем не расписывалась. Через 1 мес. я позвонила представителю, который предлагал мне эти услуги и сказала, что телевидение мне не надо и я хочу его отключить, на что мне ответили что заявка принята и в течение 2-3 дней все отключат. Также я задала вопрос заберут ли они TV приставку, а они сказали что нет т.к. я оставляю интернет. Через 2 мес. мне стали приходить счета, на сумму чуть больше, чем должно было быть по договору и я подумала, что просто было подорожание по моему тарифному плану и продолжила оплачивать услуги. Затем счета стали ещё больше и я позвонила в офис Ростелеком. Там мне сказали, что по телефону они ничего не отключают и надо ехать по опр. адресу и расторгать договор. Обратившись по данному адресу я узнала, что оказывается при расторжении договора должна оплатить стоимость этой приставки (4500 руб.), т к. был заключен договор купли-продажи оборудования на неё (который я НЕ видела и НЕ подписывала) или они могу купить её у меня за 1500 руб., а 3000 я должна оплатить в течение 10 дней. Подскажите пожалуйста что мне делать, как написать претензию. Я не собираюсь оплачивать приставку, которой не пользовалась.
15 ноября 2013, 06:28, вопрос №295358, Наталья, г. Ульяновск
2 ответа
Дата обновления страницы 25.05.2012