Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нормативные акты почитать?
Я купила билет на междугородний автобус водитель впустил в автобус людей,у которых нет билета и человек сел на мое место,я подошла к водителю попросила разобраться в ситуации на что он мне ответил разбирайтесь сами я не знаю чем помочь,хотите я верну вам деньги,я отказалась в итоге я ехала стоя 2 часа.билет себе взяла за неделю до поездки.куда жаловаться,какие нормативные акты регулируют права пассажиров.как правильно все нарушения зафиксировать и с какими документами куда обращаться.надоел произвол все что хотят то и вытворяют.
Уважаемая Оксана! Требования, предъявляемые к перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (в том числе в междугородных автобусах), установлены:
— Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 01.12.2014) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
— Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 09.06.2014)
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
В данном конкретном случае полагаю возможным обратиться с жалобой в адрес руководителя транспортной организации — перевозчика.