Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за сертификат на полет
Добрый день! Купила сертификат на полет на вертолете за 20500 руб. в подарок молодому человеку, но он не хочет использовать его.
В правилах написано, что сертификат обмену, передаче третьим лицам и возврату не подлежит. Но есть еще один пункт, что можно вернуть средства, но с удержанием 4000, как штраф. Штраф за что? За то, что я связалась с ними? Что делать? Неужели пропадут деньги? Услуга же не оказана...Есть ли шанс вернуть деньги? И какими должны быть мои дальнейшие действия?
Советую Вам сначала написать претензию в адрес того юридического лица, у которого приобретен сертификат. Просто изложите свои доводы, потребуйте возврата всей суммы. Из ответа будет ясна позиция продавца сертификата.
Если положительного решения не будет, тогда только обращаться в суд. Чтобы правильно вытроить позицию в суде, требуется ознакомление с документами, в том числе и с ответом на претензию.
Штраф за что? За то, что я связалась с ними?
Организация, которая продаёт эти сертификаты, купила вертолет, его обслуживание, страховку, наняла пилота, заплатила ему зарплату, застраховала, наняла менеджера по продажам, который продаёт эти сертификаты… и т.д. — именно в такую сумму — 4000 рублей она и оценивает свои предварительные затраты, называя их в договоре «штрафом».
Если Вы потребуете деньги назад, они должны будут в суде доказать, что действительно понесли такие расходы, а они их, скорее всего, понесли. Однако, в договоре у этой организации могут быть ошибки, которые может использовать юрист. Поэтому начать следует с грамотной претензии, а потом уже решать, есть ли смысл идти в суд.
Скажите, пожалуйста. Молодой человек просто боится летать. Является ли это весомой причиной для возврата?
Я думаю, что нет. Все зависит от условий договора. В нем, например, могут устанавливаться требования к лицам, желающим воспользоваться услугой. Навряд ли есть пункт, относящий данную причину к основаниями для отказа от услуги.
Для организации, дорожащей своей деловой репутацией, будет выгоднее вернуть Вам деньги, чем затевать спор. Поэтому я и посоветовала Вам начать с претензии, в которой следует изложить свои требования в вежливой форме.