8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

добрый день !!! У меня такая проблемма купила телефон Галакси с4 ,через некоторое время от зарядки треснул экран тк сильно нагрелся. на форумах пишут что это не гарантийный случай что делать помогите!!!!

, ирина, г. Североуральск
Михаил Акулов
Михаил Акулов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ирина! В данной ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в претензии раскрыть все обстоятельства при которых произошла трещина экрана и указать Ваши требования (возврат денежных средств или замена на товар таких же характеристик). Продавец в свою очередь должен назначить экспертизу за счет продавца и принять решение. На время проведения экспертизы Вам должны предоставить телефон с аналогичными характеистиками

1
0
1
0

В свободой письменной форме. Только когда будете подавать претензию, сделайте копию. Одну претензию Вы отдадите продавцу, на копии Вам должны поставить подпись представителя и дату, когда была подана претензия. Таким образом продавец уже не сможет отвертеться и сказать, что претензия не подавалась в случае судебного разбирательства. Либо направлять претензию по почти с уведомлением о вручении и описью вложения

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Военное право
Справку нужного образца ВУЗ дать не успевает, так как комиссия ещё не назначила примерную дату защиты
Какие справки(бумаги, документы) нужны для предъявления в военкомат для получении отсрочки от армии для написания и защиты диссер­тации на основании 53 закона ст.24 п.2 ? Справку нужного образца ВУЗ дать не успевает, так как комиссия ещё не назначила примерную дату защиты!! Каков алгоритм действий ? Официальное окончание обучения в аспирантуре с 01.10.2025г. Что делать......???
, вопрос №4685595, Александр, г. Самара
Семейное право
Меня ограничили в родительских правах и после этого я написала на распоряжение мат капиталом, после я
Меня ограничили в родительских правах и после этого я написала на распоряжение мат капиталом, после я получила отказ и судили по статье мошенничество, является ли это вступлением в Право на мат капитал, и могу ли я вступить в право на мат капитал сейчас, у меня 3 ребёнка, в правах детей которых меня ограничили я лишена родительских прав
, вопрос №4685351, Михаил, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги
Добрый день. Заказала радиаторы с выводами по индивидуальному заказу. Радиаторы приехали ненадлежащего качества, оставила претензию о возврате. Доставила своими силами радиаторы, проведи экспертизу и в заключении признали, что дефект по браку производителя. Я их сдала, чтобы мне вернули денежные средства, так как в качестве таких радиаторов сильно сомневаюсь. Мне отказали в возврате денег. Сказали исправят деффекты и направят мне. Но пеня такой вариант не устраивает. Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги.
, вопрос №4684074, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2015