Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрать документы из института не являясь туда лично
Сложилась такая ситуация, я проживаю в г. Зеленограде, поступила в институт в Рязань на дневное обучение бесплатно.
Потом я забеременела, закрыла первую сессию.
Сейчас не имею возможности ехать туда, по состоянию здоровья и 6 месяца беременности.
Я хочу забрать документы из института, как мне это сделать удаленно?
В деканате мне говорят, что написать заявление о заборе документов почтой я не могу, только лично. Но вопрос почему заявление на поступление можно отправить почтой, а это нельзя.
Сначала нужно написать заявление на имя декана факультета, где проходило обучение, указав причину отчисления. Это может быть связано с устройством на новое место работы, сменой места жительства или по медицинским показаниям.
Все причины лучше подтверждать справками. Далее необходимо дождаться приказа об отчислении. Для принятия решения об этом должна собраться комиссия, поэтому придется ждать. Происходит это раз в месяц. После того как комиссия вынесла решение об отчислении, подтвердив его соответствующим номером приказа, нужно подписать обходной лист.
Забрать документы в институте без него не получится. Как правило, обходной лист говорит о том, что студент ничего не должен институту. Следовательно, подписать его нужно будет в библиотеке вуза, у бухгалтера и в студенческом столе. Возможно, придется обойти и некоторые кафедры, а если обучение было заочным, то и общежитие. Там поставят печать о том, что студент выписан из него, сдал все постельные и кухонные принадлежности, к нему не имеют никаких претензий. Забрать документы получится после того, как обходной лист подпишет декан факультета.
На это тоже потребуется немного времени. Затем его нужно будет отнести в ректорат вместе с заявлением на отчисление. После чего нужно будет дождаться согласования. Затем, как правило, институт в лице секретаря или инспектора оповещает студента где и когда можно свои документы забрать. Останется только прийти за ними в последний раз.
Ту же самую процедуру можно проделать в письменном виде, если место жительства находится далеко от института. Но только в случае, что задолженностей перед ним нет и обходной лист подписан или это готовы сделать инспекторы по работе со студентами. Заявление пишется таким же образом, только следует дописать просьбу о том, чтобы документы прислали домой. В этом случае необходимо в письмо вложить чистый конверт с указанным адресом и маркой. Приказ об отчислении следует запомнить или куда-то записать: он понадобится на случай восстановления в этом же институте.
Ксения, в деканате вас неверно информировали (о возврате документов должно быть указано в уставе ВУЗа ). Отправляйте письмо заказное с уведомлением, с заявлением о возврате документов и просьбой выслать документы почтой. Согласно Приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 N 3 (ред. от 13.01.2015)
«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год»
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2014 N 31352) см.п.72, п.73
72.Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об их отзыве с указанием способа возврата документов (передача лицу, отозвавшему поданные документы, или доверенному лицу, направление через операторов почтовой связи общего пользования).