8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о предоставлении некачественных услуг по ремонту телефона

Я заключила с организацией договор на ремонт сотового телефона , а именно замена дисплея с тачскрином. За выполненные уплачена сумма в размере 7100 рублей, что подтверждено чеком.

При эксплуатации телефона после ремонта, через неделю, обнаружилось, что замененный дисплей отклеивается. Поэтому мне пришлось обратиться в организацию снова. Там снова переклеили мне дисплей (по предоставленной гарантии), при этом сообщив, что на этот раз все будет нормально. При эксплуатации телефона после повторного ремонта, еще через неделю, обнаружилось, что переклеенный дисплей снова отклеивается, в связи с чем, телефон не пригоден для использования.

1) Кроме расторжения договора, возврате денежных средств за ремонт я хочу потребовать возмещения морального вреда, но не знаю как правильно ее рассчитать.

2) И могу ли я требовать возмещения денежных средств за покупку телефона или обмен на новый (приобретения мне такого же нового телефона), т.к. считаю телефон не пригодным для работы.

Показать полностью
, Нина, г. Москва
Вероника Миленина
Вероника Миленина
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день!

1) Кроме расторжения договора, возврате денежных средств за ремонт я хочу потребовать возмещения морального вреда, но не знаю как правильно ее рассчитать.
Нина

Нина, нет никаких норм для расчета, можете просто с потолка оценить. По практике по делам о защите прав потребителей по такой категории взыскивают не больше 5000 руб. — но вы можете заявить и 30 000 и 50 000, судья уменьшит сам.

2) И могу ли я требовать возмещения денежных средств за покупку телефона или обмен на новый (приобретения мне такого же нового телефона), т.к. считаю телефон не пригодным для работы.
Нина

Требовать возмещения можно — но не с ремонтной организации, а с продавца ( надо понимать, не прошли ли гарантийные сроки, давно ли вы купили телефон). В вашем случае у вас образовался недостаток еще до ремонта, то есть телефон был с браком.

В отношении сервиса — можно взыскать деньги за некачественный ремонт телефона, так как по сути свои обязанности они не выполнили.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Москва

Спасибо. Претензию составила и отправила. Жду ответа. Хотя сервис настаивает на третьем ремонте(поскольку срок гарантии на работу 1 год)

Хотя сервис настаивает на третьем ремонте(поскольку срок гарантии на работу 1 год)
Нина

Сервис конечно настаивает на ремонте, но так можно постоянно ремонтировать, а когда же им пользоваться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 13.04.2015