Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о предоставлении некачественных услуг по ремонту телефона
Я заключила с организацией договор на ремонт сотового телефона , а именно замена дисплея с тачскрином. За выполненные уплачена сумма в размере 7100 рублей, что подтверждено чеком.
При эксплуатации телефона после ремонта, через неделю, обнаружилось, что замененный дисплей отклеивается. Поэтому мне пришлось обратиться в организацию снова. Там снова переклеили мне дисплей (по предоставленной гарантии), при этом сообщив, что на этот раз все будет нормально. При эксплуатации телефона после повторного ремонта, еще через неделю, обнаружилось, что переклеенный дисплей снова отклеивается, в связи с чем, телефон не пригоден для использования.
1) Кроме расторжения договора, возврате денежных средств за ремонт я хочу потребовать возмещения морального вреда, но не знаю как правильно ее рассчитать.
2) И могу ли я требовать возмещения денежных средств за покупку телефона или обмен на новый (приобретения мне такого же нового телефона), т.к. считаю телефон не пригодным для работы.
Добрый день!
1) Кроме расторжения договора, возврате денежных средств за ремонт я хочу потребовать возмещения морального вреда, но не знаю как правильно ее рассчитать.
Нина
Нина, нет никаких норм для расчета, можете просто с потолка оценить. По практике по делам о защите прав потребителей по такой категории взыскивают не больше 5000 руб. — но вы можете заявить и 30 000 и 50 000, судья уменьшит сам.
2) И могу ли я требовать возмещения денежных средств за покупку телефона или обмен на новый (приобретения мне такого же нового телефона), т.к. считаю телефон не пригодным для работы.
Нина
Требовать возмещения можно — но не с ремонтной организации, а с продавца ( надо понимать, не прошли ли гарантийные сроки, давно ли вы купили телефон). В вашем случае у вас образовался недостаток еще до ремонта, то есть телефон был с браком.
В отношении сервиса — можно взыскать деньги за некачественный ремонт телефона, так как по сути свои обязанности они не выполнили.
Спасибо. Претензию составила и отправила. Жду ответа. Хотя сервис настаивает на третьем ремонте(поскольку срок гарантии на работу 1 год)
Сервис конечно настаивает на ремонте, но так можно постоянно ремонтировать, а когда же им пользоваться.