Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются обменять неисправную технику
Добрый день! Купили ресивер в компании Триколор ТВ. Принесли домой, сняли пленки с вент отверстий, подключили к телевизору, вставили блок питания в розетку. Блок питания начал сильно гудеть, включили ресивер, звук исчез, выключаешь ресивер, звук возобновляется. Позвонили в магазин, сказали это брак, приезжайте, поменяем. Приехали в магазин, продавец отказался менять ресивер, сказав, что это сложная техника - обмену и возврату не подлежит, тем более что удалены все пленки с вент отверстий. Предложили вернуться через 2 дня, будет мастер, посмотрит и заберет блок питания в ремонт, либо купить за свои деньги новый блок питания. А пакет услуг (телевидение оплачено с момента покупки) нами использоваться в данный момент не может, т.к. эксплуатировать неисправное оборудование опасно. Как нам быть в этой ситуации?
на чеке есть реквизиты и название организации пишите им притензию ответ выкладывайте сюда
Как нам быть в этой ситуации?
Юлия
Добрый день Юлия! Вам необходимо в одной претензии(если услугу по ТВ и приставку приобретали у одного и того же продавца) с требованиями вернуть деньги за товар(это самый быстрый способ — до 10 дней!) и вы на это имеете право так как, хоть данный товар и является технически сложным, но его возврат \ обмен возможен в течении 15 дней с момента покупки!
Также в претензии указывайте, что отказываетесь от услуги по причине того, что её предоставление было невозможно в связи с недостатком в товаре(получается, что в следствии продажи товара ненадлежащего качества Вам у вас возникли убытии.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!