8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона по Альфастрахованию,через сеть магазинов связной

в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в "Альфа страхование".В течении года телефон сломался,вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект,аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт,пришел ответ что не могут отремонтировать ,так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной,предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой,так смысл от этой страховки.Что делать ,куда обратиться,можете подсказать.Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Таганрог
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в «Альфа страхование».В течении года телефон сломался, вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект, аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт, пришел ответ что не могут отремонтировать, так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной, предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой, так смысл от этой страховки.Что делать, куда обратиться, можете подсказать.Спасибо.
Михаил

Добрый день Михаил!
На Вашем месте я бы поступил проще.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Отказываетесь от страховки, забираете деньги, проводите экспертизу за свой счёт, экспертиза устанавливает, что не Ваша вина — пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги либо отремонтировать или обменять(в зависимости от ситуации) и оплатить экспертизу. Отказываю по претензии- обращаетесь в суд.

Есть вариант по страховки. Как правило там такое условие, что Вам возвращают деньги в случае, если запчасти не выпускаются и т.п.. Так вот они под эту дудку пишут всё- им легче вернуть Вам 1200. А нацеленно это всё просто из 100 проданных гарантий только у 30 человек телефон сломается и 20 они вернут деньги. А за эти даже 2 года инфляция и ваше 1200 тогда уже не 1200 сейчас, да и плюс они ими пользовались. Ну так вот вы проводите экспертизу и берете заключение.Потом идете в любой более-менее нормальный СЦ и берете бумагу сколько будет стоить ремонт и в суд.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 10.04.2015