Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по Альфастрахованию,через сеть магазинов связной
в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в "Альфа страхование".В течении года телефон сломался,вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект,аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт,пришел ответ что не могут отремонтировать ,так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной,предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой,так смысл от этой страховки.Что делать ,куда обратиться,можете подсказать.Спасибо.
в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в «Альфа страхование».В течении года телефон сломался, вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект, аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт, пришел ответ что не могут отремонтировать, так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной, предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой, так смысл от этой страховки.Что делать, куда обратиться, можете подсказать.Спасибо.
Михаил
Добрый день Михаил!
На Вашем месте я бы поступил проще.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Отказываетесь от страховки, забираете деньги, проводите экспертизу за свой счёт, экспертиза устанавливает, что не Ваша вина — пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги либо отремонтировать или обменять(в зависимости от ситуации) и оплатить экспертизу. Отказываю по претензии- обращаетесь в суд.
Есть вариант по страховки. Как правило там такое условие, что Вам возвращают деньги в случае, если запчасти не выпускаются и т.п.. Так вот они под эту дудку пишут всё- им легче вернуть Вам 1200. А нацеленно это всё просто из 100 проданных гарантий только у 30 человек телефон сломается и 20 они вернут деньги. А за эти даже 2 года инфляция и ваше 1200 тогда уже не 1200 сейчас, да и плюс они ими пользовались. Ну так вот вы проводите экспертизу и берете заключение.Потом идете в любой более-менее нормальный СЦ и берете бумагу сколько будет стоить ремонт и в суд.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!