Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата за услуги
добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.
добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.
Юлия
Добрый день Юлия! Разумеется плату требуют незаконно!
Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, подавайте претензию исполнителю или обращайтесь в суд! Претензию написать следует в любом случае(хотя и не обязательно!).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!