8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата за услуги

добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.

Показать полностью
, Юлия, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.
Юлия

Добрый день Юлия! Разумеется плату требуют незаконно!
Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, подавайте претензию исполнителю или обращайтесь в суд! Претензию написать следует в любом случае(хотя и не обязательно!).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
836 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Либо уменьшить сумму оплаты и пеней?
Должен ли солдат-срочник оплачивать ЖКУ?! Добрый день у меня такая ситуация! На меня УК подала в суд на взыскание платы и пени за 3 года на коммунальные услуги ! Я являюсь собственником 5/10долей в квартире и зарегистрирован в данной квартире, но не проживаю там уже 5 лет , помимо меня в квартире ещё 3 собственника которые там живут. В данной квартире отсутствуют счетчики и начисление идёт по повышенному тарифу. Отсутствует акт об невозможности установления счетчиков. В течении срока взыскания я проходил срочную военную службу в течении одного года. Вопрос ,можно ли как то освободить меня от оплаты за коммунальные услуги в период моего отсутствия? Либо уменьшить сумму оплаты и пеней? Подскажите есть ли нормативные акты которые регулируют данные вопросы, хотелось бы получить правовое обоснование .? Либо возможно как то разделить долг на равные части с другими собственниками.? Очень прошу дать развернутый ответ с ссылками на законы для выработки правовой позиции для суда.!!!!
, вопрос №4091447, Петр Сергеев, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Смогу ли я получить оплату за то обучение, которое не проходила?
Поступила на обучение в Онлайн Университет. Проучившись, 4 месяца поняла, что очередность моделей обучение, наполнение и спикеры меня не устраивают. Поэтому решила расторгнуть договор (договор оферты). Оплата за обучение была в рассрочку через банк-партнёр университета. Оплату за обучение (за исключением пройденого материала) университет выплачивать отказывается, аргументируя тем,что открыт весь контент обучения. Смогу ли я получить оплату за то обучение, которое не проходила?
, вопрос №4091203, Ирина, г. Москва
Гражданское право
У меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу "кредитный доктор" для улучшения кредитной истории
здравствуйте, меня зовут Александр! у меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу «кредитный доктор» для улучшения кредитной истории. В отделении мне сказали что нужно будет просто погашать кредит в срок, и деньги в конце вам вернутся. После же я узнаю что деньги не возвращают, возвращают бонусы. я попытался отменить услугу, но мне говорят что сейчас уже поздно нужно было делать в течении месяца, договор мне не дали а сейчас требуют погасить долг, угрожают исполнительным производством звонят мне и моей матери, я бы не хотел оплачивать то что я не получал
, вопрос №4090789, Александр, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015