8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на Фитнес клуб?

Здравствуйте! Как правильно составить претензию на Фитнес клуб? Уже больше года не могу забрать обратно деньги за абонемент, которым я не воспользовалась! Абонемент был оформлен 25.03.2014. - 25.03.2015г.

, Мария, г. Москва
Павел Костырко
Павел Костырко
Юрист, г. Омск

А когда Вы отдали заявление на расторжение договора и возврат денежных средств?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Здравствуйте,Павел! Я писала заявление , когда поняла,что не буду ходить в этот зал. После покупки абонемента , я пришла заниматься , приблизительно через неделю. Когда увидела, в каком состоянии клуб и поняла "вежливость" сотрудников, просто ушла оттуда. Потом уже, еще через 2 недели устно заявила , что не буду заниматься, подробно описав, что не нравится. Мне вежливо ответили , что позвонят, когда появятся деньги:) я ждала долго . Через какое- то время приехала туда, а в клубе другой менеджер. И пошло все заново. Там то я и написала заявление. У меня его приняли. Но оно было в одном экземпляре. Сказали ,что придется ждать месяц. Я прождала ровно месяц и приехала к ним. Никаких денег я не увидела. По сей день, я им звоню, в ответ слышу только одно"Не волнуйтесь, мы что-нибудь для вас придумаем"

Смотрите, судя по всему, Вы не можете доказать факт требования расторжения договора на оказание услуг и возврата денег. Никаких подтверждений в письменном виде на руках нет. И если я правильно понял, то срок действия абонемента уже закончен. То есть, отправлять претензию в данный момент бесполезно.

Честно говоря, я не вижу перспектив получить деньги за абонемент. Даже частично. Свидетельскими показаниями? Сложно и сомнительно… Если только попугать Роспотребнадзором… И то, если есть нарушения по качеству услуг, гигиене и пр. Тогда можно входить в стадию переговоров.

Что нужно было сделать? СРАЗУ принести претензию в двух экземплярах и на втором экземпляре представитель клуба ставит свою отметку с датой, подписью, фамилией. Его забрать себе. В случае задержки начнут капать проценты по ст.395 и очень хорошие шансы на штраф в 50%.

А сейчас… Запить водой. Могу и ошибаться, более опытные коллеги поправят.)

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Мария! Я не согласен с Павлом!
Так как согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Конечно писать заявление было надо сразу, но не чего страшного. Услуга по сути Вам в полной мере не оказана и говорить о том, что Вы не имеете право на получение своих денег- я бы не стал.

Это фитнес клуб должен доказать, что вы услугу получили- каким образом они это сделают- их проблема, Вас как потребителя это в корне волновать не должно.

Советую составит претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации). В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Претензию можете составить сами- в интернете много образцов, либо обратиться к юристам с данного сайта!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Алексей! Я не рассказала самого главного. Я им писала претензию, что называется " От балды" . Люди настолько наглые, что приняли у меня претензию ! Правда , там только печать организации и имя Наташа. Хотя , очень сильно подозреваю, что она написала свое настоящее имя. Она узбечка. А там, кто его знает ... После претензии , я ждала еще месяц. Ничего не случилось . Звонила , опять кормят завтраками. Я воспользовалась бесплатной консультацией юриста, (нашла в интернете)он сказал, что моя претензия сравнима с туалетной бумагой, предложив составить претензию заново, назначив цену 3000 рублей. Сказал, что могут помочь, в составлении жалоб в три инстанции, типа роспотр. и т. д и это будет стоить 9000 рублей. Сам абонемент стоит 5000 . И я покупала 2 абонемента, чтоб заниматься с другом. Платила сама. Есть еще чеки, договора. Вы знаете , когда я писала претензию, пусть это покажется, смешным, просто хотела напугать. Естественно , я не указывала в претензии статьи законов и т. д. Неужели нельзя ничего предпринять? Неужели, я всю жизнь буду вспоминать лицо этой" Наташи" , когда она с ухмылкой отвечала мне на вопросы и разговаривала со мной, как с умственно-отсталой и считать себя лохом?!

Ну во первых 3000 рублей за претензию и 9000 за 3 жалобы- это очень много.

Можете выложить Вашу претензию, которую ВЫ сами писали, хотелось бы оценить.

Возможно претензию уже подавать и не надо, достаточно будет того, что у Вас есть и необходимо будет подать в суд, но тут надо смотреть по ситуации.

Предпринять разумеется тут можно многое, что, так что не бойтесь, давайте попробуем венуть деньги и т.п.!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
1150 ₽
Интеллектуальная собственность
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Здравствуйте! Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект. Ситуация: у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо; хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы; изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить. Мои вопросы: Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект? Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить? Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав? Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать? Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить? Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае? Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения. Мои контактные данные: ФИО: Клубков Кирилл Игоревич; телефон: 89192208801
, вопрос №4773646, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015