8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ущемление абонентов мегафона

Добрый день.

Я обнаружил ущемляющие абонентов условия предоставления услуги мобильной передачи данных у оператора ОАО "Мегафон".

Заключаются они в следующем: количество потребленного трафика округляется в большую сторону в каждой сессии. При ухудшении условий в эфире телефон может переключаться между различными типами сетей - к примеру, между LTE, Edge и GPRS. При таком переходе сессия завершается и трафик, измеряющийся байтами, округляется до мегабайта, что в условиях помех приводит к колоссальному завышению (более чем в 100 000 раз) списаний. Меня интересует, не противоречат ли такие условия с округлением трафика по сессии действующему законодательству?

Ведь получается, что помимо ухудшения качества предоставления услуги, еще и возрастает её стоимость.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ведь получается, что помимо ухудшения качества предоставления услуги, еще и возрастает её стоимость.
Сергей

Добрый день Сергей!

1)по поводу качества оказываемой услуги. Согласно статьи 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Необходимо понимать какое именно у Вас качество по договору!

2)по поводу оплаты. Согласно подпункту «а» пункта 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

а) вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;

Таким образом Вы можете подать оператору претензию с требованиями предоставлять Вам качественные услуги и согласно потреблению(без округления!).

Согласно подпункту «в» пункта 27 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», абонент вправе отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором.

Рассмотреть претензию согласно абзацу 3 пункта 55 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 обязаны в течении 10 дней и в письменной форме сообщить абоненту по указанному адресу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
У меня симкарта мегафон, и на ней где то 1500 долг, но я за тариф оплачу 500, и баланс положительный, все ли в норме?
Здравствуйте!У меня симкарта мегафон,и на ней где то 1500 долг,но я за тариф оплачу 500 , и баланс положительный,все ли в норме?
, вопрос №4773992, катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Но мне на телефон приходят сообщения о начислении абонентской платы и необходимости погашения задолженности
Здравствуйте! Я не являюсь абонентом "Ростелекома". Но мне на телефон приходят сообщения о начислении абонентской платы и необходимости погашения задолженности.
, вопрос №4771051, Ярослав, г. Челябинск
Защита прав потребителей
ПАО Мегафон не даёт положительных сведений для перехода в другую сотовую компанию, в личном кабинете мегафона у меня положительный баланс а МТС они сообщают что у меня долг
ПАО Мегафон не даёт положительных сведений для перехода в другую сотовую компанию,в личном кабинете мегафона у меня положительный баланс а МТС они сообщают что у меня долг.
, вопрос №4766534, Влад, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста.Имели неосторожность подключить Домашний интернет от оператора связи
Доброе утро!Подскажите ,пожалуйста.Имели неосторожность подключить Домашний интернет от оператора связи Мегафон.Оборудование сказали в рассрочку дают.Качество изображения отвратительное .Мы решили отказаться,возникли сложности.Оборудование теперь нужно выкупать.Договор был составлен в электронном виде ,без моей подписи.И прислали после того как все установили.Ни слова не сказали о том ,что вернуть оборудование не получится.Пооьзоваться услугами данного оператора мы не будем.Интернет отключать не хотят,целая проблема,оборудование сказали назад не примут.Проошло 4 дня с момента подключения.
, вопрос №4763423, Елена, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 09.04.2015