По какому адресу, юридическому или почтовому отправлять претензию?
Здравствуйте! Ситуация такая - отправил претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре купли-продажи. Ответчик не получает корреспонденцию, мотивируя тем, что в том же договоре указан почтовый адрес. В договоре этот нюанс о подаче претензий никак не упоминается. При этом они ссылаются на судебную практику. Цитирую их ответ по электронной почте: "Согласно действующей судебной практике, в случае, если в договоре указан почтовый адрес для направления корреспонденции, и клиент не направляет претензию по почтовому адресу, то досудебный порядок разрешения спора считается несоблюденным." Вопрос - так ли это?
Посмотрите на сайте налоговой egrul.nalog.ru какой у них там указан юридический адрес, по нему и отправляйте. Это суд обязательно примет как надлежащее отправление претензии, даже если они не станут ее получать
1
0
1
0
Алексей
Клиент, г. Москва
Спасибо. Я уже отправил именно на юридический адрес, и они именно по нему отказываются получать. Меня смущает их отсылка к некоей "судебной практике". Не хотелось бы из-за мелочи всё дело проиграть.
У меня следующая ситуация. Я должен на длительный срок уехать в загранкомандировку и хотел бы оставить доверенное лицо на случай, если с моей пожилой мамой (80 лет) что-то произойдет или ей потребуется какая-то помощь. Например, болезнь или больница, реанимация. Есть ли какие-то юридические механизмы позволяющие оставить доверенность (или возможно это называется другим словом) лицу, не являющемуся родственником принимать решения?
Ситуация еще несколько осложняется тем, что мама (наверное, она должна давать такую доверенность) пока не имеет паспорта РФ, а только заграничный паспорт РФ. Это дополнительная головная боль. Мы уже начали процесс регистрации на загранпаспорт. Затем будет проверка гражданства РФ, которая может длиться до 3 месяцев и только после этого она получит паспорт. Можно ли в этом случае получить ОМФ еще до получения паспорта?
Мы хотим сделать доверенность на человека, у которого мама регистрируется.
Возможно есть какие-то варианты решения этого вопроса.
Здравствуйте. Беременность 18 недель. В мае нужно пройти 2 скрининг по беременности в другом городе, т.к. в нашем городе не делают. Должен ли работодатель оплатить этот день (и что нужно принести, какие документы, заявление) или нужно написать заявление за свой счёт на этот день?
Добрый день. Сотрудник находится в отпуске без содержания, затем уходит на больничный. Работает на удаленке. В период его больничного и отпуска ему поступают распоряжения от руководителя. Должен сотрудник их исполнять после выхода на работу. Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
, вопрос №4087680, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб.
После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп.
15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……”
В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день.
Однако в срок ответа не последовало.
Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп.
Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
Отправляла обращение в генпрокуратуру и пришел ответ по почте, а котором как такового ответа на мой вопрос нет, что делать и где узнать какое принято решение по поводу вопроса
Спасибо. Я уже отправил именно на юридический адрес, и они именно по нему отказываются получать. Меня смущает их отсылка к некоей "судебной практике". Не хотелось бы из-за мелочи всё дело проиграть.
Они вас вводят в заблуждение, судья всегда сверяет адрес отправки именно по выписке из ЕГРЮЛа.