8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивание гарантийного ремонта

Сломался автомобиль. Официальный дилер признал случай гарантийным. Я оставил машину на ремонт. Так получилось, что мне не дали никаких документов о приемке ими автомобиля. Я помню что подписывал заказ-наряд, но на руках его нет. Автомобиль ремонтируют уже более 45 дней.

Согласно ст.20 ЗЗПП срок ремонта не должен превышать 45 дней.

Согласно ст.23 п.1 ЗЗПП исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Возникает вопрос-возможно ли в моем случае взыскать с дилера неустойку. И как рассчитать цену моего автомобиля исходя из условий п.1 ст.23 ЗЗПП.(Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было).

Показать полностью
, Павел, г. Екатеринбург
Павел Костырко
Павел Костырко
Юрист, г. Омск

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть, на 46 день Вы вправе переходить к требованиям, указанным в ст.18...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Исполнительное производство
Здравствуйте, выпустят ли за границу, если долг за капитальный ремонт 32000 и имущественый налог 1400.хотя он погашен но обработка информации в налоговой занимает10 дней
Здравствуйте, выпустят ли за границу,если долг за капитальный ремонт 32000 и имущественый налог 1400.хотя он погашен но обработка информации в налоговой занимает10 дней. А деньги списались.
, вопрос №4161458, Роман, г. Ярославль
Автомобильное право
Была совершена авария, сотрудников дпс не вызвали, разошлись с расписками, страховок не у кого не было.Изначально пообещали что выплатим ремонт машины, потом решили что пусть подают в суд
добрый день, подскажите пож-та такова ситуация... была совершена авария, сотрудников дпс не вызвали, разошлись с расписками, страховок не у кого не было.Изначально пообещали что выплатим ремонт машины , потом решили что пусть подают в суд. Скажите чего ожидать и как быть .
, вопрос №4161153, марина, г. Москва
Гражданское право
У нас в ДОУ ремонт всегда делают сотрудники, Зарплата сотрудникам начисляется как рабочии день, хотя в ремонт рабочии день с 8: 00 до 15: 00 (покраска и побелка, уборка)
Здравствуйте . У нас в ДОУ ремонт всегда делают сотрудники , Зарплата сотрудникам начисляется как рабочии день ,хотя в ремонт рабочии день с 8: 00 до 15:00 (покраска и побелка ,уборка).
, вопрос №4160871, Елена Петровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2015