292 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Социальное обеспечение
  2. Гарантии, льготы, компенсации

Положена ли добавка к пенсии за награду Орден "Знак почета"

Здравствуйте! Я награжден Орденом "Знак почета". Имею ли я право на добавку к пенсии? Если да, то какие документы и куда надо предоставить.

09 Апреля 2015, 16:35, вопрос №797270
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Нина
199
ответов
86
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Владимир Леонидович!

Согласно «Приложению 1 к Положению об установлении, выплате и перерасчете доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем» Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2008 года N 585 «Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем» лица, награжденные орденом «Знак почета», имеют право на доплаты к пенсии.

Согласно п.6 указанного Положения для установления доплаты к пенсии заявитель обращается по выбору:

в орган в сфере социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее — «управление социальной защиты населения») с письменным заявлением об установлении доплаты к пенсии и с необходимыми документами;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — «многофункциональный центр») с письменным заявлением об установлении доплаты к пенсии в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Заявление об установлении доплаты к пенсии и необходимые документы могут направляться заявителем по почте заказным письмом либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении.

Согласно п.8 указанного Положения к заявлению прилагаются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и возраст заявителя (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
свидетельство о регистрации по месту жительства либо соответствующая отметка в паспорте;
справка пенсионного органа о назначенной пенсии с указанием сроков и основания ее установления;
выписка из трудовой книжки о дате прекращения трудовой деятельности, копия трудового договора (контракта) с указанием сроков его действия, справка отделения (управления) Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии уплаты страховых взносов для лиц, прекративших осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.

Всего доброго!

09 Апреля 2015, 21:27
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут